serjio73 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Mitsubishi Sigma 3.0 .Начались проблемы при езде,подергивалась.Померял давление топлива -1.9 при передавленной обратке.Топливный насос поменял.Потом заводилась и через некоторое время глохла.Высоковольтные провода и свечи- новые.Комутатор подставлял -ничего не поменялось.А теперь вообще прикол -заводится и сразу же глохнет. Подозрения па распределитель. Разобрал ,в нём экран с шестью отверстиями по наружному кругу и 5 отверстий .расположенных не симетрично по внутреннему кругую Сам датчик ,похоже,построен по принципу свето-фотодиод. Может в нём проблема? Может кто сталкивался и поможет советом? Всем заранее спасибо. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Slavik k
doc243 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Митсубиси сигма 3.0 .Начались проблемы при езде,подергивалась.Померял давление топлива -1.9 при передавленной обратке.Топливный насос поменял.Потом заводилась и через некоторое время глохла.Высоковольтные провода и свечи- новые.Комутатор подставлял -ничего не поменялось.А теперь вообще прикол -заводится и сразу же глохнет. Подозрения па распределитель. Разобрал ,в нём экран с шестью отверстиями по наружному кругу и 5 отверстий .расположенных не симетрично по внутреннему кругую Сам датчик ,похоже,построен по принципу свето-фотодиод. Может в нём проблема? Может кто сталкивался и поможет советом? Всем заранее спасибо. там два датчика колена это 6 и распреда это 5 , на разьеме можно посмотреть осцилом или хотябы светодиодом мигание, 5 вольтовое п образное, а вообще надо считать коды, для начала, там диугноза есть. Заводится и глохнет обычно нет сигнала с распреда Изменено 3 марта, 2012 пользователем doc243
Dmitriuk Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 А какого года машина, какой двигатель? "Распред" - это тромблер, что ли? Если тромблер, то катушка одна должна быть, теоретически.. А какое давление после замены насоса? Там рабочее давление должно быть минимум 2.5 атм. "Заводится и глохнет" - куча причин может быть. В зависимости от того, что пропадает - искра, питание, сигналы на форсунках и т.д. Гадание на саже + лечение авто на расстоянии по фото - это неблагодарное занятие. Если уж просите помощи, то выкладывайте больше информации
serjio73 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Сигма 91 год.Пропадает искра после запуска.Подключал стробоскоп на центральный провод, вытаскивал центральный с крышки трамблёра и через разрядник на массу.Пока крутишь стартером , хоть и 20 секунд -искра есть.Потом вставляю центральный на место не снимая стробоскопа, запускаю ,движок заводится и сразу глохнет .При этом визуально видно по стробоскопу ,что искра пропадает.Иммо нету.Диагностику прочитал по светодиоу -ошибка 41-неисправность форсунок.Подключил светодиоды в разьёмы форсунок одной головы -мигание стабильное и до последнего, пока не остановится движок .Давление в рамке -3.0 . И хоть 10 раз пробуй -каждый раз запускается и глохнет.
serjio73 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 там два датчика колена это 6 и распреда это 5 , на разьеме можно посмотреть осцилом или хотябы светодиодом мигание, 5 вольтовое п образное, а вообще надо считать коды, для начала, там диугноза есть. Заводится и глохнет обычно нет сигнала с распреда Нашёл схему на этот движок-нет ни датчика распреда,ни коленвала.По ходу всё в трамблёре.Осмотрел движок этих датчиков не увидел.Может что-то с блоком управления.
avtomaster81 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок. Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка. Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить.
serjio73 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок. Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка. Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить. По сигналке тоже смотрел-она подключена по минимуму,т.е. центральный замок,и на открытие дверей.По питанию подключал контрольки и на трамбл , и на катушке -питание есть и не пропадает до остановки движка.Там ещё на впускном коллекоре есть такой прикол-На разветвлении коллектора на каждый цилиндр есть проставка и в ней ,я так понял, стоит ось, на которой, видимо, стоят заслонки на каждый цилиндр.Управляет всем этим микро редуктор ,подключенный к "мозгам" .Снял его и увдел на оси пастмассовая шестерня с косыми зубами , а на моторе червяк(принцып дворников) .А на шестерне в одном месте сьедены зубья.Вот ,блин, думаю здесь и засада.Начали заводить-вручную держа заслонку открытой-те же грабли.На трамбл приходит 4 провода: +,-, и 2выходных. Питание есть , на сигнальных импульсы проходят.Смотрел светодиодами- осцила нету.С сигнальных проводов сигналы идут в мозг и оттуда возвращаются на коммутатор.Я думаю причина или в трамблёре , или в мозгах.И неисправность себя вела по нарастающей: сразу заводилась и глохла после нагрева.Потом время работы сокращалось, а теперь совем капец.
serjio73 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок. Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка. Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить. Изменено 4 марта, 2012 пользователем serjio73
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти