Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Блоки на столе или на машине? Если на машине - дёргай зажигание и пробуй заводить. Читай и присылай ошибки

Интересно присутствие ошибки авторизации в двигателе.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Блоки на столе или на машине? Если на машине - дёргай зажигание и пробуй заводить. Читай и присылай ошибки

 

...

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Опубликовано

Да можно еще попробывать,раз чипа нет, руками подправить вин в доске,а так же номер иммо в моторном,(номер иммо в доске изменить не удастся)так же пин в доске (три раза)надо вбить из моторного и посмотреть что будет.В общем поэксперементировать то можно,для кругозора.

Иммо оф не проблема,но это даже не хочу обсуждать.Новый чип за 20 дол. и все дела.

Читай и присылай ошибки

В моторном будет по блокировке иммобилайзером,в доске -неправильное програмирование ключа,возможно еще слабый сигнал ключа.

Опубликовано (изменено)

Да можно еще попробывать,раз чипа нет, руками подправить вин в доске,а так же номер иммо в моторном,(номер иммо в доске изменить не удастся)так же пин в доске (три раза)надо вбить из моторного и посмотреть что будет.В общем поэксперементировать то можно,для кругозора.

Иммо оф не проблема,но это даже не хочу обсуждать.Новый чип за 20 дол. и все дела.

 

В моторном будет по блокировке иммобилайзером,в доске -неправильное програмирование ключа,возможно еще слабый сигнал ключа.

 

Поправить руками вин в дампе доски? И номер иммо в моторнике тоже в дампе?

 

А можно было бы достать так просто новый чип я бы не взрывал вам мозги.... :AllSmail (25):

 

Отдельная история ка я искал в наших краях 93С86.........

Изменено пользователем shurimba
Опубликовано (изменено)
Поправить руками вин в дампе доски? И номер иммо в моторнике тоже в дампе?

Еше пин в доске три раза.

Не факт что получится и возможно все придется вернуть на место,это только эксперемент не более,одно дело когда я буду это делать по ОБД и в моторном и в доске,другое дело выпаивать каждый раз.Смотри сам,хочешь кидай дампы подправлю.

Хотя твой дамп мотрного у меня есть,дамп доски у себя найду,пойду попробую тебе сделать пару,на другом компе,через полчасика-час скину.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Я не силён в русском варианте ошибок, но я не вижу ошибок по авторизации. Или кажется? Если не так - поправьте, если так - нужно просто ключ класть.

Опубликовано

Еше пин в доске три раза.

Не факт что получится и возможно все придется вернуть на место,это только эксперемент не более,одно дело когда я буду это делать по ОБД и в моторном и в доске,другое дело выпаивать каждый раз.Смотри сам,хочешь кидай дампы подправлю.

Хотя твой дамп мотрного у меня есть,дамп доски у себя найду,пойду попробую тебе сделать пару,на другом компе,через полчасика-час скину.

 

Буду примного благодарен!!!

дамп доски:

VVW_pasat2000god173878km.rar

Опубликовано

Я не силён в русском варианте ошибок, но я не вижу ошибок по авторизации. Или кажется? Если не так - поправьте, если так - нужно просто ключ класть.

Уже второй день пытаюсь положить...

Опубликовано

Дамп доски от Европейца залит

Нужно залить от америкоса , во такая мысля пока ...

Опубликовано

Да вроде нихрена она не привязалась...

Дамп доски от Европейца залит

Нужно залить от америкоса , во такая мысля пока ..

Опубликовано

Ни кого не напрягает ошибка на картинке №2 с 102 поста?

 

Как бы Gateway встроен в панель и там всякие настройки CAN-K. В иммо3 панель и моторник должны по кан общаться ,а если настройки не правильные,то панель может не видеть моторный соответственно и синхранизации не добиться. -это предположение(в этом не силён)

 

А то уже скоро за попкорном стоит бежать (6 страниц и не конца ни края не видно)

Опубликовано

Ну вообще то ТС по умолчанию должен был сразу закодировать щиток

Ну а потом только все процедуры привязки

Опубликовано (изменено)

Для того чтоб оживить этот авто нужно:

1. Залить в приборку лбой ЕЕПРОМ от американки (европа не пойдёт) пердварительно затерев ВИН 0хFF (можно и не днлать).

2. Считать с приборки (с уже залитым еепромом) логин ИММО = это можно сделать ВАГ к+КАН коммандером

3. Вычитать ЕЕПРОМ с моторного и вытянуть из дампа действующий (т.е. родной) логин ИММО

Теперь мы имеем два логина 1 = родной (из моторного) 2 = из приборки которую подставили

4. ВагКомом заходим в приборку и в 11 функции вводим логин 2 (должно быть 5 цифр, недостающие добавляем вперёд как 0) = таким образом нам станет доступен канал 050 адаптаций

5. В 50 канале адаптаций приборки вводим новое значение == логин 1

 

Приборная панель должна "подтянуть" Идент и логин ИММО и ВИН код из моторного.

 

ВСЁ!

 

ЗЫ. Если до завтра потерпите = скину вам дамп с логином приборки от американки. Вся база на рабочем компе.

Изменено пользователем Witold68
Опубликовано (изменено)

Так,не трогай пока моторный,держи дамп доски,там все поставил твое и логин и ID иммо и вин.Пробуй

(европа не пойдёт)

Пойдет,я тебе и дал европу.Но вин уже америкосовский.

3B0920827A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V05_WVWZZZ3BZ2E261139_____VWZ7Z0A4353603.rar

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Так,не трогай пока моторный,держи дамп доски,там все поставил твое и логин и ID иммо и вин.Пробуй

 

Пойдет,я тебе и дал европу.Но вин уже америкосовский.

 

Спасибо!!! Буду пробовать!!! :ThanxSmiley: :ThanxSmiley:

Опубликовано
Ни кого не напрягает ошибка на картинке №2 с 102 поста?

Абсолютно не напрягает,если коробка мех поставить потом 00006,автомат 00004,ну или наоборот уже не помню.

Опубликовано

Ешё пара америкосов, раз пошла такая пьянка! Уж писать, так писать!

vag_b5_90050.rar

VW_Passat_2001_93c86_USA_117650km.zip

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования