March 3, 201213 yr Добрый день! Volkswagen B 5+ Америкос новыи щиток На самом деле щиток старый - в нем новый епром и дамп (старая епромка сдохла и дампа не осталось). Логин из дампа вычитал с помощью Vag EEPROM 1.18. Пробую ввести - пишет логин не принят котролером, сответственно не могу прописать ключи... Уже пошли вторые сутки!!! Дамп прилагаю - подскажите правильный ли логин получился? login.bmp VVW pasat B5+.rar Edited March 3, 201213 yr by Slavik k
March 3, 201213 yr Author Если дамп считался верно, то пин правильный Дамп прописал программатором в епром, затем впаял. А может быть такое, что пин остался от старой приборки где нибудь во флеши проца? Просто уже нет других предположений...
March 3, 201213 yr Author Нет. Считай приборку ваг еепром 1.18 через дырку и посмотри что получится Пробовал читать разными адапторами и не фига!!! Подключался на старый комп с железным комом - да и ваг чтото глючит на этой машине (виснет, не конектица с блоками)
March 3, 201213 yr Дамп прописал программатором в епром, затем впаял. А может быть такое, что пин остался от старой приборки где нибудь во флеши проца? Просто уже нет других предположений... Пин в епроме, а вот прочитать панель с "новой" памятью тем-же Вагом и сравнить. А если нет коннекта, кто-то сажает, отключай блоки поочереди. Edited March 3, 201213 yr by nemez36
March 3, 201213 yr Author Пин в епроме, а вот прочитать панель с "новой" памятью тем-же Вагом и сравнить. Прочитать вагом дамп из епромки?
March 3, 201213 yr Author Да, и сравнить. А как же можно прочитать дамп вагом??? Первый раз о таком слышу... Наверное имеется в виду ваг епром 1.18? Edited March 3, 201213 yr by shurimba
March 3, 201213 yr А как же можно прочитать дамп вагом??? Первый раз о таком слышу... Наверное имеется в виду ваг епром 1.18? :AllSmail (6):
March 3, 201213 yr Если дамп считался верно, то пин правильный как вариант,- может "0" в начале пина не вводит?(надо 5 цифр)?
March 3, 201213 yr Author как вариант,- может "0" в начале пина не вводит?(надо 5 цифр)? Конечно ввожу!!! А ваг епром не видит машину - пробовал четыре разных к-лайн адаптора ( правда один был юсб). Гдето читал (сейчас не помню где) методику расчета пина из дампа... Кто нибудь знает как?
March 3, 201213 yr Author Я считал по твоему дампу Ну тогда я вообще ничего не понимаю... Тогда начнем с начала: Имеем Фольксваген Б5+ 2000 год , щиток VDO , иммо 3. Притащили волоком - перестал заводится и не работает весь щиток. Ваг ком пишет ошибку - нет связи с щитком приборов, и щиток не отвечает. Выпаиваю епром, пытаюсь читать - не фига. Ставлю другую прошив дампом скаченым на нашем форуме и щиток заработал, правильно всё показывает, проходит диагностику. Теперь его нужно привязать, так как посути это новый щиток. Вопрос - достаточно будет прописать в него ключи (авто на продажу) чтобы машина заводилась? И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? :36_6_1:
March 3, 201213 yr Author И как мне теперь вытянуть логин моторника? Поясню почему я задал такой вопрос - делаю такую процедуру в первый раз(когдато все начинали). Ваг тахо у меня нет и через ваг епром не могу подключится...
March 3, 201213 yr Author Что тебе насоветовать, если, как я понимаю, твоя диагностика не вяжется с авто??? Диагностика вяжется! Просто иногда виснет при выборе контроллера - приходится вытащить и вставить по новой шнур - тогда идет... Шнур Вагком юсб 11.3
Create an account or sign in to comment