pleshko Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) не заводится Citroen С3 1.4 hdi 2006 , подскажите плиз по ошибкам, в поиске не нашёл. Сразу не заводился периодически, может неделю ездить и нет проблем, а может и 3 дня подряд плохо заводится с раза 15-того(закономерности никакой не заметил), а вчера вообще незавёлся пока аккумулятор не сел. Авто ситроен с3 1.4hdi 2006г. Ошибки p1641(неустранимая ошибка, управление инжекторами,предел мощности). p1197(неустранимая ошибка, управление инжекторами). p1351(устранимая ошибка,реле предварительного пост-обогрева,когерентность). p1198(устранимая ошибка, регулятор расхода топлива недостаточный или нулевой объём). Заранее всем благодарен за комменты. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 с давлением в рампе что когда крутишь стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) 285 расчётное 285 измеренное (не сразу, но постепенно нарастает, сек. за 3-4) по всем форсам пишет 100% -- это что значит? Изменено 3 марта, 2012 пользователем pleshko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 285 расчётное 285 измеренное (не сразу, но постепенно нарастает, сек. за 3-4) по всем форсам пишет 100% -- это что значит? может иммо глючит?вытащи форсунку на улицу (когда не заводится)и глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Осциолографом сигнал форсунок посмотреть бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Осциолографом сигнал форсунок посмотреть бы гдеж его взять?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 форсы на проверку. возможно забиты. если импульса на форсах небудет то должна ошибка висеть. чтото типо неизвестного дефекта или обрыва форсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 . если импульса на форсах небудет то должна ошибка висеть. чтото типо неизвестного дефекта или обрыва форсов. такой ошибки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А эбу часом не вскрывался ?Влаги в разьеме эбу нет ? Меняли как то эбу , после мойки мотора кершером на продажу , новый хозяин на свежекупленой авто и месяца не отьездил после покупки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А эбу часом не вскрывался ?Влаги в разьеме эбу нет ? Меняли как то эбу , после мойки мотора кершером на продажу , новый хозяин на свежекупленой авто и месяца не отьездил после покупки . эбу не вскрывали, а вот наличие зелёнки на контактах буду вечером смотреть, хорошая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 посмотрел проводку, нигде никаких подозрений не нашёл, ни зелёнки, ни перетёртостей, ничего. прозвонил провода от блока управления до форсунок всё ок, накал тоже самое всё ок.Какие будут мысли дальше? Кидать подменный блок?Сколько он стоит вообще ради интереса и на что настраиваться если дело в нём? При замене блока, что необходимо сделать, чтобы он заработал? Иммо будет работать или необходимо сделать какие-то монипуляции по привязыванию блока? Заранее всем благодарен!!! Кстати, блок я так понимаю, это который слева от аккумулятора, если смотреть со стороны капота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 или первым делом форсунки на стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 1. Если форсунка (утечка) то давление упадет. 2. Ошибка по реле свечей , проверяй сканером вкл. и меряй на свечах (лампочкой не мультиметром) 3. А вот по Р1641 смотри проводку и потом в мозг естессно после проверки плюсиков и минусиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 накал бог с ним, а вот почему она не заводится, с чего всё-таки начать в первую очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 P1641-Fuel pump Primary circuit failure P1197-Key off voltage low / Piezo-electric injector, power stage P1198-Pump rotor control Underfuelling - SID801 - Diesel high pressure monitoring. Flow regulator at stop. гдет так. какая система ? если БОШ то снять регулятор присмотрется на сетку (если глюки по давлению),в Сименсе ,хуже там сетка внутри насоса. Все вроде к мозгам сходится ,но пока все не откинешь , не приговоришь. Не плохо и форсы на стенде проверить (элекрическую часть) или осцилом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 система сименс, (на блоке управления написано). в рампе 285 бар, значит регулятор в порядке (поидее). А как тогда подменный блок с иммо подружить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 для начала питания массы. Подменный делать чистым и привязывать РР2000 или Лексией но можно вскрыть блок например и заглянуть внутрь,мож чего увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 разобрался . Снял форсунки, а они в нагаре,что даже распылителей не видно. отвёз на проверку,почистили, проверили(форсунки работают нормально).Поставил и с пол пинка завелась.Всё дело было в загрязнённости форсунок с наружи распылителей, так что периодическая чистка их не помешает(делает своё чёрное дело ЕГР и вентиляция картера).Всё-таки правильно кто-то говорил, необходимо ставить дополнительный маслоуловитель и програмно отключать ЕГР, вы не представляете какое безобразие творится во впускном коллекторе). Вскм большое спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 разобрался . Снял форсунки, а они в нагаре,что даже распылителей не видно. отвёз на проверку,почистили, проверили(форсунки работают нормально).Поставил и с пол пинка завелась.Всё дело было в загрязнённости форсунок с наружи распылителей, так что периодическая чистка их не помешает(делает своё чёрное дело ЕГР и вентиляция картера).Всё-таки правильно кто-то говорил, необходимо ставить дополнительный маслоуловитель и програмно отключать ЕГР, вы не представляете какое безобразие творится во впускном коллекторе). Вскм большое спасибо за помощь!!! И тут он-не может дизель с коммон рейл , да и любой другой,от этого не заводится! Бред это..ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 И тут он-не может дизель с коммон рейл , да и любой другой,от этого не заводится! Бред это..ИМХО Сразу видно, специалист ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти