Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не заводится Citroen С3 1.4 hdi 2006 , подскажите плиз по ошибкам, в поиске не нашёл. Сразу не заводился периодически, может неделю ездить и нет проблем, а может и 3 дня подряд плохо заводится с раза 15-того(закономерности никакой не заметил), а вчера вообще незавёлся пока аккумулятор не сел. Авто ситроен с3 1.4hdi 2006г. Ошибки p1641(неустранимая ошибка, управление инжекторами,предел мощности). p1197(неустранимая ошибка, управление инжекторами). p1351(устранимая ошибка,реле предварительного пост-обогрева,когерентность). p1198(устранимая ошибка, регулятор расхода топлива недостаточный или нулевой объём). Заранее всем благодарен за комменты.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

с давлением в рампе что когда крутишь стартером?

Опубликовано (изменено)

285 расчётное

285 измеренное (не сразу, но постепенно нарастает, сек. за 3-4)

по всем форсам пишет 100% -- это что значит?

Изменено пользователем pleshko
Опубликовано

285 расчётное

285 измеренное (не сразу, но постепенно нарастает, сек. за 3-4)

по всем форсам пишет 100% -- это что значит?

может иммо глючит?вытащи форсунку на улицу (когда не заводится)и глянь

Опубликовано

Осциолографом сигнал форсунок посмотреть бы

гдеж его взять?!

Опубликовано

форсы на проверку. возможно забиты. если импульса на форсах небудет то должна ошибка висеть. чтото типо неизвестного дефекта или обрыва форсов.

Опубликовано

. если импульса на форсах небудет то должна ошибка висеть. чтото типо неизвестного дефекта или обрыва форсов.

такой ошибки нет

Опубликовано

А эбу часом не вскрывался ?Влаги в разьеме эбу нет ?

Меняли как то эбу , после мойки мотора кершером на продажу , новый хозяин на свежекупленой авто и месяца не отьездил после покупки .

Опубликовано

А эбу часом не вскрывался ?Влаги в разьеме эбу нет ?

Меняли как то эбу , после мойки мотора кершером на продажу , новый хозяин на свежекупленой авто и месяца не отьездил после покупки .

эбу не вскрывали, а вот наличие зелёнки на контактах буду вечером смотреть, хорошая мысль.

Опубликовано

посмотрел проводку, нигде никаких подозрений не нашёл, ни зелёнки, ни перетёртостей, ничего. прозвонил провода от блока управления до форсунок всё ок, накал тоже самое всё ок.Какие будут мысли дальше? Кидать подменный блок?Сколько он стоит вообще ради интереса и на что настраиваться если дело в нём? При замене блока, что необходимо сделать, чтобы он заработал? Иммо будет работать или необходимо сделать какие-то монипуляции по привязыванию блока? Заранее всем благодарен!!! Кстати, блок я так понимаю, это который слева от аккумулятора, если смотреть со стороны капота?

Опубликовано

1. Если форсунка (утечка) то давление упадет.

2. Ошибка по реле свечей , проверяй сканером вкл. и меряй на свечах (лампочкой не мультиметром)

3. А вот по Р1641 смотри проводку и потом в мозг естессно после проверки плюсиков и минусиков.

Опубликовано

накал бог с ним, а вот почему она не заводится, с чего всё-таки начать в первую очередь? :post-7:

Опубликовано

P1641-Fuel pump Primary circuit failure

P1197-Key off voltage low / Piezo-electric injector, power stage

P1198-Pump rotor control Underfuelling - SID801 - Diesel high pressure monitoring. Flow regulator at stop.

 

гдет так.

 

какая система ?

если БОШ то снять регулятор присмотрется на сетку (если глюки по давлению),в Сименсе ,хуже там сетка внутри насоса.

 

Все вроде к мозгам сходится ,но пока все не откинешь , не приговоришь.

Не плохо и форсы на стенде проверить (элекрическую часть) или осцилом

Опубликовано

система сименс, (на блоке управления написано). в рампе 285 бар, значит регулятор в порядке (поидее). А как тогда подменный блок с иммо подружить?

Опубликовано

для начала питания массы.

Подменный делать чистым и привязывать РР2000 или Лексией

но можно вскрыть блок например и заглянуть внутрь,мож чего увидишь.

Опубликовано

разобрался . :happy: Снял форсунки, а они в нагаре,что даже распылителей не видно. отвёз на проверку,почистили, проверили(форсунки работают нормально).Поставил и с пол пинка завелась.Всё дело было в загрязнённости форсунок с наружи распылителей, так что периодическая чистка их не помешает(делает своё чёрное дело ЕГР и вентиляция картера).Всё-таки правильно кто-то говорил, необходимо ставить дополнительный маслоуловитель и програмно отключать ЕГР, вы не представляете какое безобразие творится во впускном коллекторе). Вскм большое спасибо за помощь!!!

Опубликовано

разобрался . :happy: Снял форсунки, а они в нагаре,что даже распылителей не видно. отвёз на проверку,почистили, проверили(форсунки работают нормально).Поставил и с пол пинка завелась.Всё дело было в загрязнённости форсунок с наружи распылителей, так что периодическая чистка их не помешает(делает своё чёрное дело ЕГР и вентиляция картера).Всё-таки правильно кто-то говорил, необходимо ставить дополнительный маслоуловитель и програмно отключать ЕГР, вы не представляете какое безобразие творится во впускном коллекторе). Вскм большое спасибо за помощь!!!

И тут он-не может дизель с коммон рейл , да и любой другой,от этого не заводится! Бред это..ИМХО

Опубликовано

И тут он-не может дизель с коммон рейл , да и любой другой,от этого не заводится! Бред это..ИМХО

Сразу видно, специалист ответил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования