Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Litvinas

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Litvinas

  • День рождения 05.10.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Volvo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Taurage
  • Интересы
    Avtoelectronika

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Litvinas

  1. Привет, да все вы правы на щет кодировок, мучалса два дня, а все из не осторожности. Надо было сперва дамп сохранить, а потом менять пробег. Вчера дамп ношел CarDampBase, кодировки не подошли как вы и сказали, поменял другои щиток, обнулил сделал синхру абритусом км показывает а с вклученным зажиганием ESP faulty. ну все думаю ESP пипец. Старухои не дошел до кодировок, хотя синхру делает.с немецким совсем глухо. Последняя надежда думаю на ваш дамп, обнулил с Carprog, пробег появилса, но главное ESP в красном пропала, низкии поклон вам VIYTIK, спосли от веревки с мылом.
  2. Помогите ори дампом для щитка МБ Спринтера 2008г. А9065421301, А9065421701, А9064481921 буду блогодарен. eeprom 25lc640.Роднои увалил, горит неверныи кодинг ошибка 9219, и в красном ESP faulty,
  3. Обычно передние подушки неподдаетца конфиге PP2000 , но иногда ремни или боковые без проблем отkлючаю
  4. Читаи память с блока SRS по моему долзна стоять 93ц56 попробуи сам почистить, или спроси мудрых парнеи тут на форуме. А Launch с митубиши дружет нормално, ошыбки подтерет.Програматор у тебя тоже ничего.
  5. Просто тебе надо сдуть 29ф400 и на програматоре залить обратно. Чем правил дамп?. если контролная сумма не совпадает обратно не залеш, толко ручками
  6. Да, я согласен свами. Луче отдать спецам, дешевле будет. Но прежде чем просить, надо научитца хоть какую информацию дать, а то 98 и все. Если по утрам так долго крутить, то мозно и транзистор завалить, хозияйн авто ето таже должен знать.
  7. Сначала надо разобратца с движком. какои он 2.0, 2.2 DTL, или DTH, какои насос PSG 16, или VP44. Мои совет, подать примерно 2 бар в насос, взять фонарик и смотреть спереди насоса. Там находятца фиксирующии болт, ели видно. На нем натянутыи салник, вот там должна быть причина. Должно капать соляра. Открути болт ( непотяраи шаибу.) поменяи салник. Работа не простая, очень много терпения надо.
  8. Осциолографом сигнал форсунок посмотреть бы
  9. Сигнала может не быть из за многих причин, неисправен датчик коленвала, распредвала, плусы минусы проверить ECU , а сомое лучее диагностика PPS2000. А сигнал проверяем осцилографом. Включи зажигание посмотри из двух проводов должен быть 12в, следуюшии сигналныи.
  10. Может у кого есть тюнинговая прошива на пежо 607 2.2HDI hw 0281010567 SW 1037353453, поменял на што небуть.
  11. Штобы синхру сделать нада вытащить пин с иммо, потом опкомом или другим чудом засинхрить.
  12. Програматоры которые работает с моторолами beeprog, omega, orange, xprogm и так д.
  13. Гарантия што сервизе пробовали почистит крах, но патерли еепром, руки подняли.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования