Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для 3000 многие параметры не изменятся

изменится росход воздуха

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Величины параметров хх должны быть следующими:

 

TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости;

 

RXX=“есть” – признак холостого хода

 

FREQX=850 - 900 об/м -частота

 

вращения коленчатого вала;

 

NUACC=13 - 14 В - напряжение

 

VALF - “1,0” - состав смеси;

 

UOZ=11 - 19 град. - угол опережения зажигания;

 

JAIR=13 - 15 кг/ч - массовый расход воздуха;

 

INJ=3,7 - 4,2 мс – длительность впрыска;

 

FSM=60 - 90 шагов - положение регулятора добавочного воздуха;

 

RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи.

 

 

при частоте вращения

 

коленчатого вала 3000 об/м

 

Величины параметров должны быть следующими:

 

TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости;

 

RXX=“нет” - признак холостого хода;

 

FREQX=3000 об/м - частота вращения коленчатого вала;

 

NUACC=13 - 14 В - напряжение питания;

 

VALF - “1,0 - 1,1” состав смеси;

 

UOZ=37 - 41 град. - угол опережения зажигания;

 

JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха;

 

INJ=3,5 - 4,5 мс – длительность впрыска;

 

FSM=70 - 100 шагов – положение регулятора добавочного воздуха;

 

RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи.

Опубликовано (изменено)

JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха на 3000 - сравни со своими

расход снят с машины или типовой?

у меня 64кг

Изменено пользователем maksim zmz 405
Опубликовано

7.1 241.3763 000-63 пзу 538

Судя по всему, в Вашем ЭБУ сейчас стоит UWZDA442, одно из самых глючных ПО. Начните с замены его на UUZDA442

Опубликовано

Судя по всему, в Вашем ЭБУ сейчас стоит UWZDA442, одно из самых глючных ПО. Начните с замены его на UUZDA442

да! вечерком попробую спасибо!

Опубликовано

при частоте вращения

 

коленчатого вала 3000 об/м

 

Величины параметров должны быть следующими:

 

UOZ=37 - 41 град. - угол опережения зажигания;

 

JAIR=32 -35 кг/ч - массовый расход воздуха

 

???скажите ето правельные пораметры???

Опубликовано

Руководство по поиску и устранению неисправностей в ЭСУД ГАЗ - это к скринам по ошибкам. (в прикрепленном файле все описано)

errorgaz.rar

Опубликовано

давление топлива 3.3 при хх и 4000об. не троит. провода поменял на силекон зря. свечи красивые. рейс 650км груз 3т скор. 80-90 и 650км пустой скор 100 в круг 18л раньше была газель(другая) змз 406.3карб пустая шла 155км.ч груж до 4500кг 120км.ч и двигатель был звонкий

 

Простите , а что у Вас в норме???

Давление топлива какое ??? 3.3...а должно 2.3 (рампа с обраткой)

Время впрыска какое??? 5 с лишним ,а должно в районе 4.5 мс.

Должна кушать бензин не по детски и быть тупой, Что Вы и имеете........ Врете Вы по поводу 18л/на сотню .Приведите в порядок давление.

Опубликовано

впрыск 5мс на хх. 4.5 при 3000об

смысл мне врать??? гружоный ехал пол пути на 4й 18л

Снимок.PNG

параметры змз.jpeg

Опубликовано

Руководство по поиску и устранению неисправностей в ЭСУД ГАЗ - это к скринам по ошибкам. (в прикрепленном файле все описано)

спасибо удобно

Опубликовано

Гляжу в книгу , а вижу фигу.......

Давление топлива 3 кг на неработающем двигателе и включенном бензонасосе.....На работающем двигателе давление 2.3......Вот так.

Угол коррекции зажигания UOZOC для двигателей 406..405 равен -1 ...-2

Длительность впрыска на режиме ХХ 4.6-4.5 ....вот так

RCOD в минусе ,а RCOK в плюсе. Это коррекции на ХХ и в динамике ...Вот так надо

Опубликовано

Гляжу в книгу , а вижу фигу.......

Давление топлива 3 кг на неработающем двигателе и включенном бензонасосе.....На работающем двигателе давление 2.3......Вот так.

Угол коррекции зажигания UOZOC для двигателей 406..405 равен -1 ...-2

Длительность впрыска на режиме ХХ 4.6-4.5 ....вот так

RCOD в минусе ,а RCOK в плюсе. Это коррекции на ХХ и в динамике ...Вот так надо

RCOD - коэффициент топливоподачи в режиме холостого хода не влияет на работу двигателя кроме хх!!!

RCOK - коэффициент топливоподачи

замена катушек не дала результата

попутный ветер на 4й 4000об максимум против ветра 3500об

давление топлива должно быть 2.8-3.25!!!

фото.PNG

давление.PNG

Опубликовано

кто сможет отремонтировать из украина г.херсон 0505812837 максим

без тупой покупки и замены всех деталей подряд

и мыслей а вдруг получется

Опубликовано (изменено)

подскажите что это???

 

Это заглушка масляной системы.

RCOD- коррекция смеси на ХХ выставляется по СО 1.2-1.5 Оказывает влияние и на ХХ и на динамику.

RCOK -коррекция смеси в динамике Выставляется по СО 3.5

Дальнейшие настройки опущу......

Давление топлива на Вашем авто должно быть при работающем бензонасосе и неработающем двигателе 2.8-3.2 кг. у Вас рампа с обраткой и регулятор давления на рампе 3.0 кг. не верите возьмите его в руки-на корпусе есть надпись.

Давление топлива на работающем двигателе 2.2-2.3 кг. ЕЩЕ РАЗ ПОТОРЯЮ- ДАВЛЕНИЕ ПРИ ВКЛ, ЗАЖИГАНИЯ- 3 КГ. НА ХХ- 2.3 . РАМПА С ОБРАТКОЙ, ЗОНДА НЕТ. У Вас скорее всего обратка забита и все.....+ неправильно выставлены коррекции по топливу+ выставлен поздний угол зажигания.

Надо было-бы колеса протереть,бывает помогает-дешевле и проще чем замена катушек и результат тот-же....

Не знание и неумение суть разные вещи..... Остановите на улице любого водителя маршрутки и Вам скажут где отремонтировать.......

4.jpg

Изменено пользователем aleksein

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования