splman Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Здравствуйте. У меня такая проблема: Подвисают обороты при переключениях скоростей на повышенную. то есть разгоняюсь, обороты примерно 2500-3000, выжимаю сцепление и отпускаю одновременно газ, обороты подскакиваю немного и держатся на этом уровне секунды 2-3, потом плавно падают. ЭБУ М73 Автел прошивка заводская A373DB04, комплектация с климатической установкой. Проблема эта с первого дня покупки авто. Брал его новым. Имеется Ромокабель и программа OpenDiag. Последил за поведением РХХ в движении. Нормально ли что при разгоне увеличиваются шаги РХХ? Могут подняться до 90, а на холостых обычно 33-34. При сбросе они не сразу падают до нормальных холостых. Что посоветуете?
Евгений737 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) разбери и Промой для начала РХХ Изменено 4 марта, 2012 пользователем macik001
splman Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Его мне меняли по гарантии, ни чего не изменилось. Ставил себе РХХ с другой приоры, на которой нет такого косяка, так же без изменений. Машина так себя ведет с новья. Изменено 4 марта, 2012 пользователем macik001
240604 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Дроссель поменяй попробуй,может вообще элементарно троссик подклинивает
splman Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) то есть все только методом тыка? Изменено 4 марта, 2012 пользователем macik001
240604 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Смотри показания ДПДЗ когда обороты повышенные должно быть 0% и АЦП ДПДЗ 0,45-0,55
splman Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Показания ДПДЗ смотрел, встают на 0, не подвисают. АЦП гляну.
avto46rus Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Надо проверить на подсос воздуха после ДМРВ
fox_87 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Попробуйте снять полностью дросель, промыть хорошенько его, посмотрите не закусывает ли заслонка в каком нибудь положении. Далее смотрите гофру , очень часто приезжают машинки, лично сам сталкивался, с микротрещинами не видимыми на первый взгляд в гофре после ДМРВ. Может подсос идти и через впускной коллектор, там еще 2 заглушки резиновые стоят, часто рассыхаются и теряются. Если выше перечисленные действия все проделаны, то остается смотреть либо дросель имеет лишние перетечки, либо косяк в самой программе. Попробуйте, если есть возможность подкинуть блок с другого рабочего автомобиля и прокатится немного, много вопросов связанных с кривым ПО сразу отпадет. И конечно при всех действиях и смене контроллера, обязательно делайте инициализацию(сброс обучения) блока управления. 1
Dmitriuk Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Тут особо ничего не подскажешь, потому что это косяк в прошивке. Или, точнее, не совсем косяк - так задумано, чтобы обороты ХХ чуть повышались при наличии сигнала с датчика скорости - эта функция есть на многих авто. Но видать перемудрили программисты из-за чего алгоритм выхода на ХХ стал слишком "задумчивым". Самый нормальный вариант - поменять прошивку или подкорректировать ту что есть. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Dmitriuk 1
splman Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Последовал совету многих и прошился - подвисания остались. Поставил свой ЭБУ на другую приору, на которой стоял тоже М73 но ителмовский и небыло подвисания, в итоге и на моем блоке нет подвисания. в общем это явно не задумано так, а косяк железа... но вот где?
andreickitin Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Последовал совету многих и прошился - подвисания остались. Поставил свой ЭБУ на другую приору, на которой стоял тоже М73 но ителмовский и небыло подвисания, в итоге и на моем блоке нет подвисания. в общем это явно не задумано так, а косяк железа... но вот где? а с другой приоры блок ительму на своей пробовал .
240604 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Косяк по всей видимости с подсосом воздуха,если по нормальному нужно дымогенератором проверить или вакуумметр подключить и попроповать пережимать шланги которые на клапан адсорбера идет,на вакуумник
Sana Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 splman Вы хоть место жительства в профиле заполните может вам быстрей помогут проблему решить!
splman Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 а с другой приоры блок ительму на своей пробовал . Нет, не пробовал. Владелец того блока побоялся его снимать. Косяк по всей видимости с подсосом воздуха,если по нормальному нужно дымогенератором проверить или вакуумметр подключить и попроповать пережимать шланги которые на клапан адсорбера идет,на вакуумник Тоже об этом подумал, но надеялся что все таки это программно. ведь не один я жалуюсь на это с блоком М73. Кстати, если подсасовыет воздух, возможно это как нибудь проследить самому? есть Ромокабель, прога OpenDiag и нетбук. splman Вы хоть место жительства в профиле заполните может вам быстрей помогут проблему решить! Указал.
240604 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) можно смотреть коррекцию по дк1,если ниже 0,95 то возможно подсос во впускной тракт,но все это косвенно,попробуй зуглуши шланг на клапан адсорбера который идет и поездий так Изменено 26 марта, 2012 пользователем 240604
aleksein Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Вроде-бы для приличия надо глянуть параметры двигателя, а уж затем разводить кофейную гущу для гадания....... Не попадались рухнувшие катализаторы???? Не попадались рухнувшие бензонасосы????? Не попадались непротянутые массы???? Нет-ли необходимости настроить перетечки???? Это М73.......
splman Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Вроде-бы для приличия надо глянуть параметры двигателя, а уж затем разводить кофейную гущу для гадания....... Не попадались рухнувшие катализаторы???? Не попадались рухнувшие бензонасосы????? Не попадались непротянутые массы???? Нет-ли необходимости настроить перетечки???? Это М73....... Не совсем понял как мне это могло попадаться. На машине ни чего не менялось, все заводское. Поведение такое с первого дня. Пробег уже 14000. Про перетечки при прошивании сказали что все замечательно у меня. Изменено 27 марта, 2012 пользователем splman
phantom Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 что за олень шил ,если перед прошивой не делал диагностику.и как он так перетечку в компе увидел.ну прошил он ,а глюк не прошел.и чего?деньги на ветер . диагностику сделайте по человечески,или прошивку ставте хорошую от, "ледокола" , автора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти