Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Opel Astra G

на холодный заводится хорошо, обороты в норме когда прогреется, а когда постоит минут 10- все не заводится, тапку в пол, и только тогда заводится. Поменял: форсунку, ДПДЗ, л.зонд, датчик Х.Хода, и все равно нет изменений...... помогите люди добрые кто чем сможет)))))) на форуме есть похожая тема, но не та.......

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

год модель движка

когда началось

Опубликовано

Opel Astra G

на холодный заводится хорошо, обороты в норме когда прогреется, а когда постоит минут 10- все не заводится, тапку в пол, и только тогда заводится. Поменял: форсунку, ДПДЗ, л.зонд, датчик Х.Хода, и все равно нет изменений......

Если так ремонтировать, то можно и машину всю поменять. А для начала укажите год выпуска, какой двигатель стоит? Текущие параметры диагностики, на холодную, на горячую. Есть ли текущие ошибки или нет? А вообще обращайтесь к специалистам а не к шарлатанам.

Опубликовано

помогите люди добрые кто чем сможет

Вы откуда? Может мы из одного города, приезжайте помогу.

Опубликовано (изменено)

он БОМЖ если не соблюдать простые правила форума касаемо профиля

 

Про датчик температуры очень похоже

Мотор наверно X16SZR если пишет про форсунку

Изменено пользователем Максим76
Опубликовано

X16SZR имеет проблемы "поинтересней", чем ДТОЖ, плавают резики в моторном блоке. Смотрите на показания температуры на приборке и будет видно.

Опубликовано

я из Ижевска, да двигатель X16SZR, 99 год, была возможность вот и поменял датчики...

  • Downvote 1
Опубликовано

а я еще обратку не проверял, от нее может что измениться????и которая она ближе к салону или наоборот?????

  • Downvote 1
Опубликовано

все обратку проверил, нормально дуется через нее, на днях еще попробую с рабочей машины поставить ДТОЖ

  • Downvote 1
Опубликовано

и еще если заглушить трубку ДАД???? изменения будут???

  • Downvote 1
Опубликовано

rus07 чтоза резинки плавают????

Резики, резисторы в цепях ДТОЖ на плате ЭБУ.

Опубликовано

и еще если заглушить трубку ДАД???? изменения будут???

С такими познаниями не пора-ли к мастеру?

Опубликовано

Имел дело с подобным. Запуск при -15 без проблем, по мере прогрева запустить все сложнее. При раб. Т. могло залить свечи. Естественно вырос расход топлива. Дело было в умирающем ключе упр. форсункой который подпирал ее остаточным (утечкой) 0,85-0,9В. Ремонт блока выполнила Прибор-Авто, Москва. Сканером не распознается, без навыков не диагностируется. Рули к мастеру.

Опубликовано

Подобная работа в 2010 году обошлась в 100 долларов, на карточку 3150руб. Простите Админы этот способ помочь. Доставкой занимался клиент через своих родственников. Едва ли сейчас более. Ты точно уверен что ЭБУ? Вместе с блоком отправил результаты измерений/диагностики, распечатки осциллограм Автоас-Экспресс касаемых форсунки и ответственную просьбу по замене ключа. Диагностика: OpelScanner1.54, ЮСБ осциллограф АвтоасЭкспресс как первичное и ос. С1-56 как контрольное оборудование. Дорого ошибки стоят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поменял все датчики и без изменений, потом проехал 250 км и все стало нормально)))))видать мозги одумались))))))))))

  • Downvote 1
Опубликовано

Необходимо поработать с моторной проводкой. Сразу не упомнил, считая это само собою разумеющее как начало диагн. мероприятий. Тем более ЭБУ на двигателе, и подобные глюки вполне провоцирует мойка и снег набившийся в моторном. Работай, это массу денег экономит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования