Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Niva 7.9.7 2007г


Рекомендуемые сообщения

Сделать показания ДПДЗ= 0. ( либо датчик негоден,либо массы датчиков отсутствуют) Нужны данные по ДМРВ при вкл зажиг.+ время впрыска на ХХ+ давление в топливной системе. Некорректная работа зонда может быть и следствием забитого катализатора+забитых форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв :36_1_37: .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать?

Вот сегодня кстати приезжала одна такая Шнива. На х/х колбасит здорово, показания воздуха и длительность впрыска завышены. Первым делом проверил свечи, провода, модуль, снял осцилку высоковольтной части мотодоком, проверил компрессию, все оказалось в норме. Тогда пошли дальше, начали искать подсос воздуха. В результате при проливе отверстий под форсунки во впускном коллекторе, был обнаружен подсос через воздушную резинку форсунки 3-его цилиндра, обороты при проливе начинали немного стабилизироваться, и показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения. Было решено заменить все воздушные колечки на форсунках, а также заодно промыли попутно дросельную заслонку от нагара. В результате двигатель заработал ровненько, а параметры воздуха и длительности впрыска встали в норму. Да и не забывайте после всех проделанных работ, делать сброс обучения блока, или как писали выше если нет под рукой сканера, можно скинуть клемму с аккумулятора. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения

Наверное всё-же подыматься, а не падать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, действительно перепутал! :wink: значения воздуха при подсосе поднимаются а не падают, а при проливе обороты немного стабилизируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход воздуха завышен. Норма 7-12, у меня 13,5-15,5

Слегка опоздал с сообщением :10_4_6:

Изменено пользователем Rumiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо ДПДЗ, либо мозк, либо проводка, либо разъёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сидите и ждете подсказок......

Где данные ДМРВ при включенном зажигании???

Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании.

Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик

Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора.

Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления.

приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ДПДЗ ?

Проверьте состояние патрубков, подводящих тосол к дроссельной заслонке.При небольшой протечке тосол попадает прямо на ДПДЗ и на РХХ и выводит их из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Все советы и рекомендации учтены и намотаны на ус. По техническим причинам приступить к их реализации не представляется возможным ранее 14 числа, сего месяца. О порядке работ и их результате все присутствующие будут обязательно уведомлены :36_15_5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что сделано. Заменен ДПДЗ, показания без изменений. Проверены все массы. Промыты форсунки, с заменой резиновых колечек. На предмет подсоса воздуха везде где можно брызгали аэрозолькой, никаких результатов. На повестке дня:

- проверить компрессию;

- прозвонить и проверить всю проводку.

Скорее всего в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сидите и ждете подсказок......

Где данные ДМРВ при включенном зажигании???

Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании.

Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик

Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора.

Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления.

приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое ....

При включенном зажигании расход воздуха 0.

Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора.

Это что? Что и где должен показывать ДМРВ? 1,03 чего? Где и как мерять? Можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат Rumiko!!!!!!!! Для таких как ты специально открыт раздел: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28766/ Пожалуйста задавай подобные вопросы там - и тебе будет интересно и для других поучительно! Там мы в конце концов соберём все базовые знания по системам впрыска нашепрома. И ты своими вопросами окажешь нам неоциненную помощь!

Это если тебе искать и читать лень!!!!! Тему пока оставим в покое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно было одного предложения:

" При включеном зажигании меряешь напряжение между 1 и 3 контактом, от стольки-то до стольки нормально, больше - плохо, на холостом ходу столько". Люди я полагаю сюда пишут чтоб получить информацию, а не ссылку на ссылку где может дадут ещё ссылку :emot65:

Конечно я всё нашёл и измерил, только тогда зачем этот форум? Чтоб высоколобые между собой могли умными словами побрасаться? Или для реальной помощи тем, кто хочет сам во всём разобраться?

Показания ДМРВ :

- при включенном зажигании 0,996;

- на ХХ 1,489-1,496.

При плавном увеличении оборотов напряжение растет линейно без скачков и провалов. А вот компрессия не порадовала

1 - 9,75;

2 - 12,75;

3 - 8 !!;

4 - 9,75.

Весьма странно, ведь буквально 20 000 назад, ещё до замены головки компрессия была 11,5 - 12,5.

И ещё вдогонку. Кто знает какие распредвалы стоят на головках старого образца ( с вворачивающимися ГК) , 213 или 214?

Изменено пользователем Rumiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О какой затяжке гидрокомпенсаторов Вы все твердите!!!Человек по Русски написал:ГОЛОВКА НОВОГО ОБРАЗЦА!!!На ней гидрики как в Опеле просто вставляются в отверстия.Я думаю проблема в прилегании клапанов к седлам.Если головка куплена в магазине то скорее всего это заводская отбраковка.

Ты оказался прав!

Демонтаж головки ( наконец собрался), выявил перекошенные сёдла и как следствие уже прогоревшие клапана. Пришлось зенковать сёдла и менять клапана. Еле выправил, на пределе допусков. Зато теперь компрессия 11,75-12,25 на сухую.

Теперь только не даёт покоя вот что:

- шаг РХХ 48-61;

- расход воздуха 12,2-13,5;

- импульс впрыска 4,2-5,7;

- расход топлива 0,8-1,3 .

Причём если без нагрузки то параметры более менее близки к норме, то при включении нагрузки ( свет, печка, особенно вентилятор охлаждения) сразу устремляются к верхним пределам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого ремонта обязательно делай сброс блока с инициализацией,дать двигателю поработать на ХХ до вкл. вентилятора.После смотрим топливную коррекцию(должна быть +\- 1.00).И состояние АКБ проверь.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования