x3x3x3 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 в чем может быть проблема, скачал эту прошивку из ЭБУ, чтобы изменить обороты на хх при холодном пуске, т.к. глохнет.(писал об этом выше) ЗАкачиваю обратно проворачиваю ключ зажигания- бензонасос без остановки качает, рхх щелкает. БК - не выдает не одного значения, даже положения дроселя., ПРобовал залить то что скачал - сетуация такая же. Пробовал разные загрузчики - никак..... В чем может быть проблема еще подскажите люди добрые) Если у макса до этого настраивался и он заливал тебе её в блок то там есть привязка к далласу в новых версиях прошивки,её надо отломать и всё заработает как надо.
xclub-belgorod Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 а скажите пожалуйста - как лску запустить не на 41м блоке а например на 71м.флаги выставлял - не получилось.
sport0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) а скажите пожалуйста - как лску запустить не на 41м блоке а например на 71м.флаги выставлял - не получилось. Флаги да, только она ж не настроена под 71 надо настраивать по наполнению и т.д. полностью. Все сделано? Хотя б приближенно, чтоб пустить а потом откатывать. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем sport0
xclub-belgorod Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Флаги да, только она ж не настроена под 71 надо настраивать по наполнению и т.д. полностью. Все сделано? Хотя б приближенно, чтоб пустить а потом откатывать. так она даже насос не включает....один раз схватила (на одном моторе) но стартером маслал, все равно не завелась
sport0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 так она даже насос не включает....один раз схватила (на одном моторе) но стартером маслал, все равно не завелась EEPROM надо чистить т.к. она отучена от него а вашем неизвестно что.
flesher Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Привет всем!!! Я ставил на 71-й блок. Машина заводится и работает. С холостым ходом проблема. Вал не стандарт стоит. Ехала, но неочень, изза того что ЦН и поправка ЦН не отстроена. Инженерник есть, не смог отстроить изза того что нет карты для OLT. Скачать к сожалению пока не могу. Если кто сможет скиньте мне на dizainer@list.ru прошивку и карту для ней для olt и ctp. j5ls_l43_71.rar Изменено 19 ноября, 2009 пользователем flesher
flesher Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 После программирования объязательно почитстить EEPROM.
Alexkolomna Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 а скажите пожалуйста - как лску запустить не на 41м блоке а например на 71м.флаги выставлял - не получилось. она не адекватно работает в 71 блоке отсечка возникает сама собой на любых оборотах поищи в инете я гдето видел схему в мозгах ставится перемычка и льется обычная прошивка без галочки на 71блоке
Skiw Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Здравствуйте, коллеги. На днях закончил свою Оку-11113 переводить с карбюратора на инжектор. Повозился, конечно, не без того :). Осталось врезать ступичную гайку в выхлоп, для ДК и просверлить распредвал, под шток датчика фаз, хоца таки иметь фазированный впрыск. Прошивочку катаю пока J5LS_N35, под ДМРВ. Расход конечно огромен для Оки - 8-9 л/100км. Хотел под ДАД+ДТВ (они установлены), или хоть отстроить комплектацию ДМРВ, но у меня нет калибровочных карт, найти их не смог. Может быть есть у кого? И еще вопрос - как я понял, на сайте ограничение по скачиванию. Надо набрать количество постов. Какое? В правилах ограничений не нашел...
Cruiser Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) вроде после 3-х сообщений скачка. Ну че тебе эта LS, да еще древняя. Возьми стандартную прошивку. И с ДМРВ неплохо будет. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Cruiser
phant0m Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Здравствуйте, коллеги.На днях закончил свою Оку-11113 переводить с карбюратора на инжектор. Повозился, конечно, не без того :). Осталось врезать ступичную гайку в выхлоп, для ДК и просверлить распредвал, под шток датчика фаз, хоца таки иметь фазированный впрыск. Прошивочку катаю пока J5LS_N35, под ДМРВ. Расход конечно огромен для Оки - 8-9 л/100км. Хотел под ДАД+ДТВ (они установлены), или хоть отстроить комплектацию ДМРВ, но у меня нет калибровочных карт, найти их не смог. Может быть есть у кого? И еще вопрос - как я понял, на сайте ограничение по скачиванию. Надо набрать количество постов. Какое? В правилах ограничений не нашел... Прошивка нужна под 2 горшка, а не под 4. А таковой тут нету.
Skiw Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Похвастаюсь. Вона что получилось под капотом моей Оки. Это не окончательный вариант. Сейчас немного по-другому все.
Cruiser Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Прикольно. Вот еще разок -другой похвастаешься, и будет тебе скачка. Я бы попробовал взять стандартную прошивку от твоего блока и изменить калибровку ДМРВ так, чтоб мозгам казалось что мотор в 2 раза больше воздуха жрет. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Cruiser
phant0m Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Похвастаюсь.Вона что получилось под капотом моей Оки. Это не окончательный вариант. Сейчас немного по-другому все. Судя по фото у тебя не заткнута дырка под газоотвод. А так же не заткнута дыра на ресивере. Расчёт воздуха будет не верный. Правда он и так там будет не верный.
Skiw Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 вроде после 3-х сообщений скачка Понял' date=' спасибо. Возьми стандартную прошивку. И с ДМРВ неплохо будет. С ДМРВ можно ездить. Но. Очень большая пульсация по расходу - всего 2 горшка, и то через пол-такта. Проблема. У ДАД все менее критично. Прошивка нужна под 2 горшка' date=' а не под 4 Годится и 4х горшковая. Отключаются ошибки 2й и 3ей форсунок. Меняются некоторые параметры прошивки. И вот тебе 2х горшковая :)
phant0m Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Калибровками ты это не изменишь. Потому что цикл рассчитан на 4 цилиндра. Нужно менять код прошивки.
Skiw Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 "Судя по фото у тебя не заткнута дырка под газоотвод. А так же не заткнута дыра на ресивере. Расчёт воздуха будет не верный. Правда он и так там будет не верный. " Не понял, как цитировать, позже разберусь. Пока копи-пастом попользуюсь. Сейчас у же все заткнуто - это фото со сборки. Мелкая дырдочка - под вакуумную трубку ДАД. Он сейчас рядом с ресивером на моторном щите висит.
Cruiser Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Но. Очень большая пульсация по расходу - всего 2 горшка, и то через пол-такта. Проблема.У ДАД все менее критично. ну прога усредняет показания дмрв и дад. не помню точно на каком периоде, что-то кажется что за оборот кв . ресивер у тя большой для твоего объема. тоже сгладит. и инерция у дмрв. и покруче гораздо чем у дад. вопчем, жизнь покажет.
Норд Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Калибровками ты это не изменишь.Потому что цикл рассчитан на 4 цилиндра. Нужно менять код прошивки. Подскажи пожалуйста ,что за код надо поменять в прошиве не трогая калибры что-б ЭБУ не учитывал показаний ДМРВ в тот момент когда 2 поршня идет к НМТ а наполняется только один котел,на втором рабочий ход.Не подумай плохого,этот вопрос не предвзятый, просто очень интересно.
Cruiser Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Код расчета ЦН. Просто на 2 помножить. Имхо тоже самое получится если обмануть прошивку изменив калибровку дмрв. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Cruiser
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти