Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭМУЛЯТОРЫ SRS


Рекомендуемые сообщения

парни, а задумывался кто-нибудь: не надо ли последовательно с резистором включать предохранитель,

по закону ома I=U/R 12V/2R=6A следовательно резистор будет греться, если блоки дают кратковременный импульс на SRS то смысла в предохранителе нет, а если импульс может превышать 30 сек. то может запахнуть жареным пластиком и т.д. при повторном срабатыванииSRS.

 

 

P.S. больно не пинать(C SRS только начинаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, судя по твоим словам, в каждой подушке оригинальной заводской стоит предохранитель? :)

Не надо изобретать велосипед, хотя если есть время, желание и "живой" блок SRS - можешь поэксперементировать роняя его об пол или стол и измеряя напругу и силу тока на контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
парни, а задумывался кто-нибудь: не надо ли последовательно с резистором включать предохранитель,

по закону ома I=U/R 12V/2R=6A следовательно резистор будет греться, если блоки дают кратковременный импульс на SRS то смысла в предохранителе нет, а если импульс может превышать 30 сек. то может запахнуть жареным пластиком и т.д. при повторном срабатыванииSRS.

 

 

P.S. больно не пинать(C SRS только начинаю)

 

Ты ведь поднимал эту тему на другом форуме, неужели мало было сказано?

Если тех аргументов не хватило может не стоит и начинать?

P.S. Я надеюсь, что не очень больно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель не нужен-импульс доли секунды

 

Хочу добавить, а то мож действительно парень хочет разобраться как и что в системе SRS..

Инициализация подушек блоком управления проходит в момент включения зажигания, и правильно народ говорит, это сигнал в доли секунды. Сопротивление есть - значит все ок. Большой ток там не проходит. Уже не раз обходил подушки, причем на разных автомобилях. И не было еще такого чтобы пластиком запахло или еще что-нибудь. А выстрелить подушки даже при кз подводящих проводов не выстрелят, максимум ошибка будет о замыкании или обрыве. Попробуй открыть схемы типа Alldata или Mitchell или еще какие-нибудь, и наглядно посмотреть... все нарисовано в явном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи резак на 2.2 Ома 0.125Вт к аккумулятору и потом раскажешь долго ли будет пахнуть жареным пластиком…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если случится авария, при которой сработает СРС, то скорее всего тебе будет не до запахов :) Тем более. что айрбегов в этот момент в машине не будет. Будут резисторы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Полагаю, что если водитель думает, что в машине подушки и долбанет ее об столб, то после срабатывания эмуляторов ему будет уже не до запахов! А резюки сами по себе просто мгновенно сгорят (ну, если не ПЭВ по 100ватт конечно ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще индикатор запоролелить,например с давлением масла

 

просьба к модераторам закрыть тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

тему закрывать не нужно...

я так понимаю что бы у меня в машине перестала гореть лампочка SRS из за того что у меня нету Airbag в руле, мне нужно резистор определенного сопротивления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Да,нужен резистор от 2.2 до2.5ом.мощьностью 0.125вт., сбросить сохраненные ошибки и ездить без подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 резистора в сумме 2.5 ом с последовательной спайкой не прокатили, лампочка горит, или нужно обязательно скинуть ошибки? машина Mitsubishi L400 2.5 TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ведь поднимал эту тему на другом форуме, неужели мало было сказано?

Если тех аргументов не хватило может не стоит и начинать?

P.S. Я надеюсь, что не очень больно?

что за форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 резистора в сумме 2.5 ом с последовательной спайкой не прокатили, лампочка горит, или нужно обязательно скинуть ошибки? машина Mitsubishi L400 2.5 TD

 

Нужно скинуть. Само гаснет после восстановления далеко не во всех машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как точно подобрать сопротивление резистора что бы потом не пришлось скидывать ошибку повторно?

 

Ставлю всегда 2.2 ома, купил целый барабан у барыг на толкучке, ни разу не подвело :) Теоретически сопротивление должно быть в пределах 2.2-2.8 ома. А ошибки после установки резюка все равно придется скидывать. В ВАГовской группе - у всех, у остальных - кое-какие тачки сбрасывают сами ошибки, переводя их в разряд неактивных, но в большинстве случаев надо тереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня Mitsubishi L400, какое сопротивление мне нужно? чтоб заново не пришлось ошибку сбрасывать...

 

Так в #18 посте написано 2.2-2.8 ома. И ошибку сбросить.

Изменено пользователем Cybercat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования