_ZloY Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Обоснуйте Ваш ответ про дк! Очень интересно откуда такие познания... Ну хотя бы потому что ЭБУ опираясь на данные с ДК готовит смесь богаче/беднее в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах. на конкретно моем примере отключение этого датчика привело к увеличению расхода почти на 1 л.
Vermilion88 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Отключение дк выставлять любую смесь, где беднее где богаче. И в целом сделать экономичей,но нужен исправный авто. А дк не дает такое сделать. А Вы чините свой Авто. Потом говорите.
_ZloY Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Отключение дк выставлять любую смесь, где беднее где богаче. И в целом сделать экономичей,но нужен исправный авто. А дк не дает такое сделать. А Вы чините свой Авто. Потом говорите. Ваш пост я не понял до конца, но в свою защиту скажу: 8500 км назад полный ремонт со всеми расточками и шлефовками, установка ШПГ СТК приора безвтык на 71-ом коленвале в низкий блок, распиленной 16 кл ГБЦ с легкими клапанами, новыми направляющими и сальниками клапанов! Воздуховод чистый, ни грамма масла!!! компрессия 14,5! Я думаю это показатель отличного состояния моего ДВС учитывая что я кручу этот конфиг за 6500 об/мин! ДК для того и придумали, чтобы Эбу корректировал состав смеси(заведомо исправный авто)
Vermilion88 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Да вы товарищь просто гений. Откатайте свой авто под новый конфиг и потом судите... У Вас двигатель работает не так как заложено в прошивке,а вот тот самый дк это выравнивает. При отключении дк у Вас мог не только расход повыситься, но и запуск сбиться и холостой нервнее быть да и ехать могло плохо... Есть такие термины как долгосрочная коррекция и текущая коррекция. Почитайте о них. Двигатель у него новый,хех... Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Vermilion88
igor_giv Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Отключение дк выставлять любую смесь, где беднее где богаче. И в целом сделать экономичей,но нужен исправный авто. Двигателю необходима не богатая или бедная смесь, а оптимальная. Вот ДК и пытается внести свою посильную лепту.
_ZloY Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Да вы товарищь просто гений. Откатайте свой авто под новый конфиг и потом судите... У Вас двигатель работает не так как заложено в прошивке,а вот тот самый дк это выравнивает. При отключении дк у Вас мог не только расход повыситься, но и запуск сбиться и холостой нервнее быть да и ехать могло плохо... Есть такие термины как долгосрочная коррекция и текущая коррекция. Почитайте о них. Двигатель у него новый,хех... Онлайн настройка будет в скором времени после установки распредвалов! У меня отключен программно ДК Да и вообще после сборки я ездил на январе 5.1.1 на одновременном впрыске без ДФ и ДК и все работало стабильно. Уже после я переделал проводку под Январь 5.1 - 41 и успел поэксперементировать с ДК! А про долгосрочную коррекцию и текущую коррекцию обязательно почитаю! Люблю узнавать что то новое, т.к. это не более чем хобби и увлечение для меня...
Vermilion88 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Двигателю необходима не богатая или бедная смесь, а оптимальная. Вот ДК и пытается внести свою посильную лепту. Вы это tfsi и gdi скажите,а также тюнерам высшего звена, что беднили смесь в экономичном режиме и богатили в мощностом и дк регулирование делали на холостом и малых дросселях...
ivserg Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Всем доброе время суток. Есть такая проблема на ХХ переодически выбивает ошибку (пропуск восп. во 2 цилиндре) и выбивает только на 95 , на 92 super все норм. и расход топлива около 12-13 л.(городской цикл) С чего начать ? Авто ВАЗ 21111, ЭБУ 21114- 1411202-31 прошивка A204D057. Зарание благодарен
igor4230 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Клапана для начала отрегулировать. И проверить компресию. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем igor4230
linek Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 При прошивке ЭБУ на нестандартную меняются типовые значения? Или при чип тюнинге параметры так оптимизруют что при тех же показаниях достигается необходимый результат?
al-31f Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Значения некоторых параметров будут другие.
linek Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня в графе воздух/топливо 21.99 я так понимаю должна быть очень бедная смесь но машина ведёт себя очень резво. Часовой расход топлива 0.88 . время впрыска ~2.35, коррекция впрыска 1. Что с соотношением смеси не понятно.
Vermilion88 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Не обращайте внимание, это только одна из величин расчёта смеси.
komsomolec Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Всем доброе время суток. Есть такая проблема на ХХ переодически выбивает ошибку (пропуск восп. во 2 цилиндре) и выбивает только на 95 , на 92 super все норм. и расход топлива около 12-13 л.(городской цикл) С чего начать ? Авто ВАЗ 21111, ЭБУ 21114- 1411202-31 прошивка A204D057. Зарание благодарен Я бы начал с замера зазоров в клапанном механизме,если зазоры в норме проверяем свечи и замеряем сопротивление вв проводов,если все в норме моем форсунки винсом и все должно быть хорошо.
mehanik48 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Авто ВАЗ 21111, ЭБУ 21114- 1411202-31 прошивка A204D057. время впрыска ~2.35, У вас впрыск ПП, проверьте работу ДФ.
AleXandr Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 У меня в графе воздух/топливо 21.99 я так понимаю должна быть очень бедная смесь но машина ведёт себя очень резво. Что с соотношением смеси не понятно. Кто так показывает не указано,и не всему увиденному нужно верить)))На таком СС машина работать нормально не будет.Про ДФ отписали раньше.
White FOx Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Доброго времени суток, вопрос может ли x431 idiag прочитать 2012 газель cummins? Если ли альтернативы?
aleks-aleks Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Добрый день всем, помогите пожалуйста, верю что есть тут опытные спецы по ремонту авто. Проблема с ВАЗ 21093 8кл. контролер БОШ 1.5.4....70 проблема трясет движок на холостых, хотя обороты хх стабильные 900, в движении авто, проблем не заметно, расход, приемистость, ровная работа движка,все в норме, но хх это что то с чем то и еще почему на свечах не коричневый нагар а белый т.е свечки белые белые как будто не на бензине авто а на кислороде ездит, могут ли такие признаки быть из за датчика детонации ? Помогите добрым советом заранее всем спасибо.
Andnet Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 В общем такой вопрос. ВАЗ-21063 пропала зарядка 8 вольт кажет, заменили генератор, все стало ОК. Через 2 недели история повторилась. Опять заменили генератор через 2 недели опять все тоже самое. Есть идеи? Я так думаю, что диодный мост. Ну тогда вопрос, почему он летит и не сразу. Лампа на панели не горит. Авто я еще не видел, но и такой неисправности не встречал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти