fantoy Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Accord 2004 года. Стрелки вытянул с осями. Облазил интенет, понял, что попал. Изучил конструкцию по фото, которое нашёл. Разматывать катушки стрёмно, тем более все четыре. По конструкции вроде шестерня оси относительно шестерни магнита сдвинутся не должна, тоесть стрелку и ось можно выставить не разбирая мотор, так как там вопервых технологическое отверстие в шестерне через дырку и дырки две, на каторые если вставить металлический штырь-отклоняется стрелка, тоесть идет рывками. Помогите с алгоритмом выставления стрелок.!!!!!!!! Мотор.rar 1
dimancars Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 теперь наверное глупо спрашивать-зачем стрелы дергал?она под задней крышкой по внутрисхемке на ура идет! а стрелы, даже не знаю, потому что сам ни разу не дергал на них.
fantoy Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Внутрисхемно стараюсь не делать, вот ни разу и не попадал. До этого времени.
kolykin Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Accord 2004 года. Стрелки вытянул с осями. Облазил интенет, понял, что попал. Изучил конструкцию по фото, которое нашёл. Разматывать катушки стрёмно, тем более все четыре. По конструкции вроде шестерня оси относительно шестерни магнита сдвинутся не должна, тоесть стрелку и ось можно выставить не разбирая мотор, так как там вопервых технологическое отверстие в шестерне через дырку и дырки две, на каторые если вставить металлический штырь-отклоняется стрелка, тоесть идет рывками. Помогите с алгоритмом выставления стрелок.!!!!!!!! Прочти пост №10, он тебе поможет 1
dimancars Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Внутрисхемно стараюсь не делать, вот ни разу и не попадал. До этого времени. у всех случается, тогда , я думаю, по опыту с маздами.
fantoy Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Эта строка,?////////////////////// На мазде 6 2004 года две стрелы вылезли с осями. Одну стрелу потом выставлял час, вторую полтора. Мотор не разбирал, но как я понял нужно синхронизировать положение ротора и шестеренки с ограничителем относительно друг друга. Делал так. Подключаю панель к авто, вытягиваю стрелу с осью немного, чтобы она вышла из...(точно не помню, либо из ротора, либо из шестерни). Немного проворачиваю и всовываю на место. Включаю зажигание и смотрю на поведение. Должно немного измениться. И так до желаемого результата)))))))..............
electron_1984 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 С такими моторами стрелы иногда проще отломить и потом на супер клей приклеить. 1
kolykin Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Эта строка,?////////////////////// Да
fantoy Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Прочти пост №10, он тебе поможет Я этих постов в инете много прочитал. Только алгоритма как втавить стрелы с осями взад не нашел.
fantoy Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Но тык то с алгоритмом а не от балды
segun Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 С такими моторами стрелы иногда проще отломить и потом на супер клей приклеить. сейчас научишь все стрелы начнут ломать , это не лучший вариант
Гриша Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Постучись в личку http://www.auto-bk.ru/forum/user/5019/ 1
electron_1984 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 сейчас научишь все стрелы начнут ломать , это не лучший вариант Конечно можно использовать стрелкосъемник но если его нет? Идем по пути наименьшего сопротивления, что проще восстановить стрелку или мотор?
Eraser19rus Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 вытаскивал я оси на мазде 6. Моторы не разбирал. Снимал крышку с мотора алюминевую, там есть дырочка. И самое главное для того чтобы подогнать ротор магнитный используй магнитик, у меня есть маленький магнитик продается в виде ручки, так вот я им и крутил его, смаху конечно не попал, а потом получилось, за пару часов справился, так что дерзай.
dimancars Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 магнитная аномалия сегодня-два поста со стрелками вперлись.
fantoy Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 вытаскивал я оси на мазде 6. Моторы не разбирал. Снимал крышку с мотора алюминевую, там есть дырочка. И самое главное для того чтобы подогнать ротор магнитный используй магнитик, у меня есть маленький магнитик продается в виде ручки, так вот я им и крутил его, смаху конечно не попал, а потом получилось, за пару часов справился, так что дерзай. Там две дырочки. Одна для блокировки шестерни оси стрелки назначение другой не знаю. когда вставляешь сверло в одну из дырок, то моторчик идет шажками, причем в одну дырку или другую, шажки сдвигаются, тобиш магнитим либо к одной стороне либо к другой либо если поставить два сверла, то посередине.
benladenff Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 там такие же моторы как на мазде6, делай по 6-ми посту, я уже так е...ся, все прокатывало.
fantoy Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Судя по моим эксперементам при правильном расположении ротора относительно шестерни при всём собранном даже если сдвинуть стрелку -при включении, выключении зажигания, то стрелка будет шагами вращатся до нуля. Ну это типа стрелки струсились, повключал-выключал зажигание и стрелки встали на ноль. Я прав?
Sergeii Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 С такими моторами стрелы иногда проще отломить и потом на супер клей приклеить. А попробуй отломи сначала.... 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти