Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Accord 2004 года. Стрелки вытянул с осями. Облазил интенет, понял, что попал. Изучил конструкцию по фото, которое нашёл. Разматывать катушки стрёмно, тем более все четыре. По конструкции вроде шестерня оси относительно шестерни магнита сдвинутся не должна, тоесть стрелку и ось можно выставить не разбирая мотор, так как там вопервых технологическое отверстие в шестерне через дырку и дырки две, на каторые если вставить металлический штырь-отклоняется стрелка, тоесть идет рывками. Помогите с алгоритмом выставления стрелок.!!!!!!!!

Мотор.rar

  • Downvote 1
Опубликовано

теперь наверное глупо спрашивать-зачем стрелы дергал?она под задней крышкой по внутрисхемке на ура идет!

а стрелы, даже не знаю, потому что сам ни разу не дергал на них.

Опубликовано

Внутрисхемно стараюсь не делать, вот ни разу и не попадал. До этого времени.

Опубликовано

Accord 2004 года. Стрелки вытянул с осями. Облазил интенет, понял, что попал. Изучил конструкцию по фото, которое нашёл. Разматывать катушки стрёмно, тем более все четыре. По конструкции вроде шестерня оси относительно шестерни магнита сдвинутся не должна, тоесть стрелку и ось можно выставить не разбирая мотор, так как там вопервых технологическое отверстие в шестерне через дырку и дырки две, на каторые если вставить металлический штырь-отклоняется стрелка, тоесть идет рывками. Помогите с алгоритмом выставления стрелок.!!!!!!!!

Прочти пост №10, он тебе поможет

  • Upvote 1
Опубликовано

Внутрисхемно стараюсь не делать, вот ни разу и не попадал. До этого времени.

у всех случается, тогда , я думаю, по опыту с маздами.

Опубликовано

Эта строка,?//////////////////////

На мазде 6 2004 года две стрелы вылезли с осями. Одну стрелу потом выставлял час, вторую полтора. Мотор не разбирал, но как я понял нужно синхронизировать положение ротора и шестеренки с ограничителем относительно друг друга. Делал так. Подключаю панель к авто, вытягиваю стрелу с осью немного, чтобы она вышла из...(точно не помню, либо из ротора, либо из шестерни). Немного проворачиваю и всовываю на место. Включаю зажигание и смотрю на поведение. Должно немного измениться. И так до желаемого результата)))))))..............

Опубликовано

С такими моторами стрелы иногда проще отломить и потом на супер клей приклеить.

  • Upvote 1
Опубликовано

Прочти пост №10, он тебе поможет

Я этих постов в инете много прочитал. Только алгоритма как втавить стрелы с осями взад не нашел.

Опубликовано

С такими моторами стрелы иногда проще отломить и потом на супер клей приклеить.

сейчас научишь все стрелы начнут ломать :15_10_7: , это не лучший вариант

Опубликовано

сейчас научишь все стрелы начнут ломать :15_10_7: , это не лучший вариант

Конечно можно использовать стрелкосъемник но если его нет? Идем по пути наименьшего сопротивления, что проще восстановить стрелку или мотор?

Опубликовано

вытаскивал я оси на мазде 6. Моторы не разбирал. Снимал крышку с мотора алюминевую, там есть дырочка. И самое главное для того чтобы подогнать ротор магнитный используй магнитик, у меня есть маленький магнитик продается в виде ручки, так вот я им и крутил его, смаху конечно не попал, а потом получилось, за пару часов справился, так что дерзай.

Опубликовано

магнитная аномалия сегодня-два поста со стрелками вперлись.

Опубликовано

вытаскивал я оси на мазде 6. Моторы не разбирал. Снимал крышку с мотора алюминевую, там есть дырочка. И самое главное для того чтобы подогнать ротор магнитный используй магнитик, у меня есть маленький магнитик продается в виде ручки, так вот я им и крутил его, смаху конечно не попал, а потом получилось, за пару часов справился, так что дерзай.

Там две дырочки. Одна для блокировки шестерни оси стрелки назначение другой не знаю. когда вставляешь сверло в одну из дырок, то моторчик идет шажками, причем в одну дырку или другую, шажки сдвигаются, тобиш магнитим либо к одной стороне либо к другой либо если поставить два сверла, то посередине.

Опубликовано

там такие же моторы как на мазде6, делай по 6-ми посту, я уже так е...ся, все прокатывало.

Опубликовано

Судя по моим эксперементам при правильном расположении ротора относительно шестерни при всём собранном даже если сдвинуть стрелку -при включении, выключении зажигания, то стрелка будет шагами вращатся до нуля. Ну это типа стрелки струсились, повключал-выключал зажигание и стрелки встали на ноль. Я прав? :10_4_6:

Опубликовано

С такими моторами стрелы иногда проще отломить и потом на супер клей приклеить.

А попробуй отломи сначала....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования