cresh311 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Добрый день , по сути вопроса : притащили на верёвке , до заявленного дефекта нет запуска, со слов владельца автомобиль очень плохо набирал обороты ,тупил , порекомендовали заменить топливный фильтр, после замены фильтра двигатель перестал запускаться , железо проверено , по диагнозе никаких ошибок не показывает , при прокрутке на форсунках нет управляющих импульсов на открывание .эбу бош 0281014541 e13 вскрыл, всё приходит но с драйверов управления форсунками нули , да забыл добавить владелец в процессе посадил аккум в ноль и с его слов в авто отсувствует иммо (приёмную катушку не нашли) подскажите чем можно пршить этот эбу, можно по bsl т к вскрыл доступ к pcb есть для перевода в бут режим , также нужна схема обвязки эбу и иммо есть подозрение на слёт еепрома или калибровок или блокировки эбу ,помогите пожалуйста документацией на этот девайс , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если дизель то, какое давление в момент прокрутки стартером, смотрели ли обратку с форсунок, запускается ли с эфиром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cresh311 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 да дизель , ком раил , давление в рампе норма для прокрутки , мерили физ манометром , с эфиром заводить не пробовали , мне нужна схема включения контроллера и его обвязки и дампы епром и фуллфлеш , отпаяю и залью на программаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 импульсов не будет,пока нет 180 и выше бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cresh311 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Прошу прощения я инженер эмбедер,работаю с различными микропроцессорными девайсами ,отладка разработка , обратились ко мне с подозрениями на контроллер поэтому и занялся автоэлектроникой , про комон раил(всмысле железа) знаю только чисто теорию, на практике не имел дизелей ,про давление спасибо за инфу , попробую сэммулировать показания датчика давления в рампе и посмотреть импульсы и сам лично замерию в момент прокрутки , т к мерилось всё в моём отсувствие ,а владелец вообще в железе никакой даже в теории, и проследить реально за процессом не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik_1966 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Проверить...Датчики синхронизации(коленчатый вал,распределительный) давление рейки не менее 160,систему выпуска отработанных газов(частая причина,наглухо забит глушитель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cresh311 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 все вышеперечисленное проверили ,синхра есть давление в норме пробовал сторонний еепром нет даже инита , подскажите процедуру инициализации блока управления та что описана в руководстве т к руководство только на корейском очень нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik_1966 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Я не силен в Хюндаях...Но по сути проблемы поломка механика...При поломки электроники симптомы совсем другие ..Начальная проблема плохая тяга (Топливо,выпуск....(Снимаю клапан егр и запускаю без него)....топливная система..(проверяю магистраль,фильтра,герметичность... в хюндаях насос подкачки)Конечно это все при условии что до тебя никто не пытался поковырять мозги.... В таком случае проблемы уже две...Но начало поломки было точно механическое...Попробуй эмитировать давление топливной рейки в 240-260,Посмотри что форсунки скажут... Изменено 24 марта, 2012 пользователем mik_1966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cresh311 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Наконец то выяснили в чём причина , т к давление в рампе сам не мерял перепроверяли всё, ну и как вариант закрутил манометр на рампу вместо форсунки и там при прокрутке 3 очка максимум , что может случиться с тнвд , могут ли возвратные шариковые клапаны травить по засору т к изначально меняли топливный фильтр ,или плунжерам хана ? стоит ли заморачиваться на замену шариков и существуют ли в природе отдельно плунжерные пары на этот насос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot-by Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Наконец то выяснили в чём причина , т к давление в рампе сам не мерял перепроверяли всё, ну и как вариант закрутил манометр на рампу вместо форсунки и там при прокрутке 3 очка максимум , что может случиться с тнвд , могут ли возвратные шариковые клапаны травить по засору т к изначально меняли топливный фильтр ,или плунжерам хана ? стоит ли заморачиваться на замену шариков и существуют ли в природе отдельно плунжерные пары на этот насос ? в мозги залезли, ещё в насос залезьте.... не в обиду, ну не ремонт а хохма, почему бы не начать с простого?. воздух хоть стравливать пробовал с системы? подающий насос в баке как себя чувствует?? Изменено 30 марта, 2012 пользователем Pilot-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЕБА Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) НУ ЧЕМ ДЕЛО ДЕЛО-ТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем КЕБА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cresh311 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Добрый день,нет в баке подающего насоса , насос низкого давления шестерёнчатый в тнвд с ним всё ок , дело было в том что перескочила цепь ,небыло синхры распреда с дкпв , ну и со всеми вытекающими , так что тут не до хохмы владельцу сего девайса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти