Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Galant 2001 г 2.4L


ceilst

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет приехал а дня на эвакуаторе Mitsubishi Galant 2001 г 2.4 мотор американец . проблема такая на холодную завожу все работает не каких ошибок нет , как только мотор полностью прогреется мотор глохнет как с холостых так и с оборотов . подумал на насос вскрыл да действительно все фильтра забиты наглухо поменял . завожу грею итог тот же но стало выкидывать ошибку на датик кв . снял его весь в масле почистил его от масла . прозванил все норм . ставлю все тоже самое . подключаю осцилограф к кв . катушке и форсунке грею в момент когда машина начинает глохнуть пропадает импульс с форсунки . Ребят подскажите что это такое и с чем ее есть =)))

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на датчике коленвала импульс после того как заглохла при прокрутки стартером присуцтвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сказать не могу . Но после того как заглохла завожу она заводится и через 5 сек глохнет а если полностью остынет то заводится и работает нормально пока полностью не прогреется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить датчик коленвала основательно,есть у них тоже болезнь на горячую умирать.

 

Зы,место жительства укажите в профиле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно сравнивай осциллки колена и распреда до и во время проблемы. Это для начала. Дальше - по результатам. Можно блок морозить, можно охлаждать датчики, но все дальнейшие действия будут зависеть от сигналов с датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина глохнет на осоциле видно что сигнал кв по времени увеличивается на несколько сигналов а потом становятся нормальными но сигнал на форсунках уже проподает, и еше когда мотор держиш на 4000 оборотах сначала происходит пару пропусков воспламеннения а птом он глохнет . пробывал заводить на 3 цилиндрах а на 4 смотрел искру . искра в момент когда мотор глохнет есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы присмотрелся к датчику распредвала, ты смотрел в момент когда глохнет коленвал, а посмотри распредвал еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования