ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Всем Привет приехал а дня на эвакуаторе Mitsubishi Galant 2001 г 2.4 мотор американец . проблема такая на холодную завожу все работает не каких ошибок нет , как только мотор полностью прогреется мотор глохнет как с холостых так и с оборотов . подумал на насос вскрыл да действительно все фильтра забиты наглухо поменял . завожу грею итог тот же но стало выкидывать ошибку на датик кв . снял его весь в масле почистил его от масла . прозванил все норм . ставлю все тоже самое . подключаю осцилограф к кв . катушке и форсунке грею в момент когда машина начинает глохнуть пропадает импульс с форсунки . Ребят подскажите что это такое и с чем ее есть =))) Изменено 25 марта, 2012 пользователем Slavik k
POTAP 123 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 А на датчике коленвала импульс после того как заглохла при прокрутки стартером присуцтвует?
ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 сейчас сказать не могу . Но после того как заглохла завожу она заводится и через 5 сек глохнет а если полностью остынет то заводится и работает нормально пока полностью не прогреется .
POTAP 123 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Надо проверить датчик коленвала основательно,есть у них тоже болезнь на горячую умирать. Зы,место жительства укажите в профиле!
macik001 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Внимательно сравнивай осциллки колена и распреда до и во время проблемы. Это для начала. Дальше - по результатам. Можно блок морозить, можно охлаждать датчики, но все дальнейшие действия будут зависеть от сигналов с датчиков.
ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Когда машина глохнет на осоциле видно что сигнал кв по времени увеличивается на несколько сигналов а потом становятся нормальными но сигнал на форсунках уже проподает, и еше когда мотор держиш на 4000 оборотах сначала происходит пару пропусков воспламеннения а птом он глохнет . пробывал заводить на 3 цилиндрах а на 4 смотрел искру . искра в момент когда мотор глохнет есть .
igor7777 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Я бы присмотрелся к датчику распредвала, ты смотрел в момент когда глохнет коленвал, а посмотри распредвал еще.
ceilst Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 Поменял оба датчика все машина поехала , проехала 350 км и машина умерла =(((((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти