Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1 Я в vagcom грумму с показаниями моторного верно выбрал ( группа 1 и 2)?

2 до 60 градусов приборка и вагком совпадают, потом рассинхронгизация наростает

3 как проверить датчик, есть типовые данные и методика ?

 

Если я правильно предполагаю то на максимально прогретом двс ( по пробкам потолкатся) , нужно пощупать патрубок идущий на термос - если он горячий а датчик тож на панели показывает меньше 87 то однозначно ДТОЖ умер. Методика верна или подкажите как надо ???

 

Проверил VAGCOM,показания с ДТОЖ в раздел двигатель и в разлел приборная панель отличаются всего на 1-2 градуса, при этом VAGCOM токазывает температугу ож 67 а на приборной панели она отоброжается как 80-83, впринципе некритично но проблема в недогреве двигателя, реальная температура двс неподнимается выше 72 градусов !!!

Патрубок от термостата к нижней части радиатора на прогретом до 72 градусов двигателе теплый (без проблем держусь за него) , при этом но гораздо холоднее патрубка идущего от верхней части радиатора в двигатель.

 

Ваши мнения господа...

и если менять термостат, под какую температуру брать (87, 89) ??

 

Был заменен термостат, двигатель теперь прогревается до 90 градусов без проблем. Показания ДТОЖ снятые vagcom двигатель и панель приборов отличаются на 1-2 градуса, индикатор ТОЖ на панели приборов отображает в диапозоне 55-90 тож некорректно (в этом диапозоне расхождения с данными vagcom панель), но при 90градусах паказания на панели приборов равны показаниям vagcom.

 

Какие варианты по калиброки - синхронизации индикатора тож панели приборов ?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Подскажите пожалуйста двигатель 1.9 AVB у меня проблема с двигателем после капремонта не тянет на низах и в общм пропала тяга, уже проехал 90тыс.км что только не менял турбину, тандемный насос, компрессия 31, а тронуться очень сложно! Иногда при задержке на 2000 об. уходит в аварийный режим с ошибкой - не достигнута граница регулировки! Вот у меня вопрос управляющие клапана работают на всех оборотах, имеется ввиду до момента 1600 об. турбина дует?

Опубликовано (изменено)

проверяй вакуумники-что то не правильно подключено...

Изменено пользователем macik001
  • 1 год спустя...
Опубликовано

проверяй вакуумники-что то не правильно подключено...

Поменял все вакуумные шланги! Все так же!

 

Поменял турбину и клапан N75, аварию перестала отваливаться но тяги так и нет, можно как-то через вак ком форсунки проверить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования