Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B5 2003 1.9 tdi AVB


Рекомендуемые сообщения

1 Я в vagcom грумму с показаниями моторного верно выбрал ( группа 1 и 2)?

2 до 60 градусов приборка и вагком совпадают, потом рассинхронгизация наростает

3 как проверить датчик, есть типовые данные и методика ?

 

Если я правильно предполагаю то на максимально прогретом двс ( по пробкам потолкатся) , нужно пощупать патрубок идущий на термос - если он горячий а датчик тож на панели показывает меньше 87 то однозначно ДТОЖ умер. Методика верна или подкажите как надо ???

 

Проверил VAGCOM,показания с ДТОЖ в раздел двигатель и в разлел приборная панель отличаются всего на 1-2 градуса, при этом VAGCOM токазывает температугу ож 67 а на приборной панели она отоброжается как 80-83, впринципе некритично но проблема в недогреве двигателя, реальная температура двс неподнимается выше 72 градусов !!!

Патрубок от термостата к нижней части радиатора на прогретом до 72 градусов двигателе теплый (без проблем держусь за него) , при этом но гораздо холоднее патрубка идущего от верхней части радиатора в двигатель.

 

Ваши мнения господа...

и если менять термостат, под какую температуру брать (87, 89) ??

 

Был заменен термостат, двигатель теперь прогревается до 90 градусов без проблем. Показания ДТОЖ снятые vagcom двигатель и панель приборов отличаются на 1-2 градуса, индикатор ТОЖ на панели приборов отображает в диапозоне 55-90 тож некорректно (в этом диапозоне расхождения с данными vagcom панель), но при 90градусах паказания на панели приборов равны показаниям vagcom.

 

Какие варианты по калиброки - синхронизации индикатора тож панели приборов ?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста двигатель 1.9 AVB у меня проблема с двигателем после капремонта не тянет на низах и в общм пропала тяга, уже проехал 90тыс.км что только не менял турбину, тандемный насос, компрессия 31, а тронуться очень сложно! Иногда при задержке на 2000 об. уходит в аварийный режим с ошибкой - не достигнута граница регулировки! Вот у меня вопрос управляющие клапана работают на всех оборотах, имеется ввиду до момента 1600 об. турбина дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй вакуумники-что то не правильно подключено...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

проверяй вакуумники-что то не правильно подключено...

Поменял все вакуумные шланги! Все так же!

 

Поменял турбину и клапан N75, аварию перестала отваливаться но тяги так и нет, можно как-то через вак ком форсунки проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования