Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно вопрос,ошибка 0505,не могу от неё избавится. Поменял регулятор ХХ,ДПДЗ,поменял разъем,поменял проводку до мозгов,мозги поменял на новые,поменял форсунки на бош 502) почистил дроссель(особенно место , где клапан РХХ),единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ?

ХХ всегда примерно 1100-1260,расход топлива в среднем город\трасса 18 литров...

Записал логи на 2-х прошивках, индекс "1"(скриншоты 1.*) это прошивка "J5D13KR3-71", индекс "2"(скриншоты 2.*) это прошивка "J5D13LAI_7Ver13",статика и динамика была импортирована для моих форсунок Бош 502,также были импортированы данные в ОБЕ прошивке ДМРВ...

Выкладываю логи в движении,писал в 2-х разных программах,логи подписаны. В атомике писал дорогу в универ,в опендиаг по дороге до гаража)

также прилагаю калибровки для своих фосов Бош 502 и ДМРВ 037,может они не те?(kalibr.zip)

 

 

Чего делать? куда рыть?

logs_при движении.zip

LOG_XX.zip

1.1.jpg

1.2.jpg

1.3.jpg

1.4.jpg

1.5.jpg

2.1.jpg

2.2.jpg

kalibr.zip

Опубликовано (изменено)

Ацп на зажигании,см скриншот, ДК нету,почему его показывает хз,в прошивке его тоже нету.

acp.jpg

prosh.jpg

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано

а если залить заводскую прошивку то ошибки нету?

Опубликовано

а если залить заводскую прошивку то ошибки нету?

 

есть

Опубликовано (изменено)

Ошибка 0505 - Ошибка регулятора холостого хода

Код 0505 заносится если:

-двигатель работает в режиме холостого хода;

-обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке на 200

об/мин больше необходимых оборотов холостого хода в течение более 3-х минут.

При включении вентилятора на холостых падают ли обороты 1200-->700, загорается ошибка 0505?

при работе на хх и оборотах 1100-1200 есть ли "признак хх"?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Ацп на зажигании,см скриншот, ДК нету,почему его показывает хз,в прошивке его тоже нету.

Потому что программа Atomic Tune -читай хелп к ней (выделено красным)

и с нормами Р83 она не корректно отображает параметры.

atomic logger.JPG

Опубликовано

единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ?

НЕТ! Это нормально это значит что дроссель чист!

Опубликовано

Потому что программа Atomic Tune -читай хелп к ней (выделено красным)

и с нормами Р83 она не корректно отображает параметры.

у атомика есть еще logger кроме tune

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Прошу помощи ваз 2109 ошибка 0505. ДЗ чистил, РХХ новый (уже 4-й), проезжает 10-15 км и мотор начинает колбасить. форсы новые, ДМРВ новый, модуль зажигания новый, ВВ провода новые, свечи новые. Ребята подскажите от куда начинать копать????

Опубликовано

" ХХ всегда примерно 1100-1260"

А в режиме управления РХХ, можно выставить обороты двигателя 820 - 870???

И при этом посмотреть показания с ДМРВ???

 

,единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ?

 

 

Чего делать? куда рыть?

В идеале просвета быть не должно.

Должен быть только тепловой зазор ( при прогретой Д.З. не должно закусывать заедать заслонку).

На практике минимальную щель Д.З. компенсирует РХХ.

Все сказанное относится к стоковой Д.З и ее корпусу.

Проверить соответствие диаметра канала РХХ и его конуса на перекрытие канала.

Опубликовано

Нет полной диагностики!! Давление топлива, АЦП-датчиков, подсосы, метки ГРМ и реперный диск. ДМРВ какой стоит по номеру (возможно в место 116 стоит 037 или на оборот) какой блок управления?? Дайте полные данные диагностики и заполните свой профиль и люди подскажут!

Опубликовано (изменено)

Ребята помогите пожалуйста разобраться, приобрел провода для прошивки своего январь 5.1.1 (71), год выпуска 2004, прошивка J5V13L05, скачал с этого сайта прошивки, и еще купил парочку у знакомого. Но вот беда, он отказывается работать с другими прошивками, кроме стандартной! Заливаю не стандартную прогу, первый раз двигатель запускается на ура, все работает отлично,НО стоит заглушить, и больше не запустишь, пока не отцепишь эбу и снова не воткнешь обратно. ЕЕПРОМ чистил, иммо не активен. Знакомый откорректировал стандартную прогу, щас так пока езжу. Подскажите в чем дело, что я не правильно делаю?? Для информации: стоит вал Нуждин 10,63, РДТ 380 кПа и дроссель 52 мм. Хотел под вал прошить

Изменено пользователем Владимир94
Опубликовано

Если в первый раз запуск есть то и после должен быть, так как если ПО не под этот блок, то запуска не будет. Какие ПО вы скачали с сайта, возможно под 61 или 41 (папарно-паралельный или фазированный впрыск) и какие ошибки появляются во время второго запуска?? Если ваш знакомый поправил прошивку, то почему на основе J5V13L05 ему не откорректировать под вас софт, с пересчетом контрольной суммы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования