тас Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 у нас не такой большой город чтобы 40 была средняя скорость) тогда буду ездить тормоз-газ-тормоз а вот на тормоз как раз и не надо нажимать ,а использовать динамическое торможение двигателем -расход топлива равен нулю при этом .
urec55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 так я так и делаю, стараюсь как можно меньше нажимать на тормоз) и обороты держать 2000-2200 и процент открытия дроселя чтоб не привышал 15 процентов
тас Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 так я так и делаю, стараюсь как можно меньше нажимать на тормоз) и обороты держать 2000-2200 и процент открытия дроселя чтоб не привышал 15 процентов для вступления режима отключения -обороты повыше нужно держать . момент двс с 3000 до 5500 об,вот в этом диапазоне и экономичен двигатель -а до 3000 об - энергия тратится на раскрутку.
тас Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 не было ответа о переключениях дк. нужно выложить память обучения по дк.прошивка не самая последняя для этого блока .
urec55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 дело в том что на н35 она заводится и глохнет
тас Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 дело в том что на н35 она заводится и глохнет это может означать лиш то, что ваша м30 правлена,вот оттуда и растет расход.
urec55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 да нет она стоковая с блока я слил,поездил на тюненых, и вернул еёже машина новая была с заводской прошивкой
TarLink Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Здравствуйте ! А подскажите пожалуйста время впрыска на 1.5L 8V (ЭБУ Я 7.2 2111-1411020-82) ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти