Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Rover 416, 1996г. сломаны оба брелка, отключить штатку


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Сегодня приволокли автомобиль на шнурке Rover 416, 1996г.в., седан, двигатель D16Y3, 113 л.с., 1,6 л. Машина не заводится, оба брелока штатки не работают, батарейки в них меняли, при включении зажигания начинают срабатывать штатные звуковые сигналы. Клиент просит убрать штатную и поставить обычную. Подскажите как отключить штатную сигнализацию или обойти ее?

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как правило на этих автомобилях достаточно разобрать брелоки пропаять всю элементную базу и они заработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не всегда этого достаточно ! Если брелки еще живые , то да. А вот если ремонту не подлежат , тут дело по хуже. И есть два варианта решения

 

Вариант 1-й :

Открывать ключем и разблокировать с помощью ввода кода , который опять же нужно знать. (обычно внутри брелков наклеян). И с помощью ключа в вод. двери вводится поворачиванием "откр." - "закр". Если конкретнее - есть в нете , можно найти.

 

Вариант 2-й :

Перепрошить микр. памяти (93с46) - есть такова в ЭБУ .Выпаять , вложить в программатор , прошить и обратно. Вроде бы ничего сложного . Соответственно нужно подобрать нужную прошивку. После этого на блоке иммо установить перемычку между двумя контактами. Вроде все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования