YUA Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) На какой ЭБУ можно заменить блок CAVUT (сделано в украине) на 1.5L_8V Ланосе? Машина комплектации Е-2. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Slavik k
grig43777 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 На IEFI-6 KDAK ZXJN от обычного Lanos с ДК.
grig43777 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Просто замена одного ЭБУ на другой проблемы расхода топлива не решит. Начинать надо с выявления причин повышенного расхода топлива. Если есть таковые - ремонтировать. Может стиль вождения надо просто поменять или давление в шинах привести в норму. Причин много разных и порою неожиданных. Вменяемая диагностика в помощь. Имеется ввиду не тыканье в авто адаптера на двух транзисторах и ноута с Windows 7 и Research Daewoo (она , кстати , и не подойдёт) , а толковая у опытного диагноста с нормальным оборудованием и понимающего смысл в том , что видит в мониторе. Вот когда с "железом" норма - тогда можно говорить и про ЭБУ и про репрог. На KDAC ZXJN репрог скорее всего будет необходим. C CAVUT (капут по нашему... ) ,кстати, автохи довольно весело ездят. Правда на некачественном бензине движки "позванивают" и в хороший мороз могут плохо заводится. А так терпимо. 3
serg1077 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Скачай прогу, которую я гдето сдесь выложил , сравняй с нормально работающим Капутом, много вопросов пропадёт. Если нужно, то сниму показания со своего КАПУТА . А так машина довольно резвая на капуте. Ищи неполадки в машине. Как по мне , то лучше неменять, иначе репрог скорее всего будет необходим при установке KDAC ZXJN . Полностью согласен с grig43777 Был похожий случай, лямбда дохлая оказалась, выяснили только при сравнении с ннормально рабочей тачкой.
Oleg Pavlovich Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Скачай прогу, которую я гдето сдесь выложил , сравняй с нормально работающим Капутом, много вопросов пропадёт. Если нужно, то сниму показания со своего КАПУТА . А так машина довольно резвая на капуте. Ищи неполадки в машине. Как по мне , то лучше неменять, иначе репрог скорее всего будет необходим при установке KDAC ZXJN . Полностью согласен с grig43777 Был похожий случай, лямбда дохлая оказалась, выяснили только при сравнении с ннормально рабочей тачкой. И прокладку между штанами и катом проверить, может прогореть и при исправной лямбде тоже расход увеличивается .
igorglas Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Блок КАПУТ по динамике не плохой, по сравнению с ZXJN. Но постоянные зависание оборотов это тихий ужас. Как выше писал Oleg Pavlovich смотреть надо еще и на прокладку между штанами и катом проверить. У меня такая ерунда случилась. Да к всему накрылся лямбда. Эти поломки все случились при пробеге около 3500 км. Вот Вам и новая машина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти