Dimon64 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Коллеги помогите. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!! Вопрос на засыпку, а то голова лопается. Хундай акцент 98г 12v (кореец). ЭБУ вырубает движок при прогреве (типа перегрев). Заклинил термостат на малый круг, подогрева не было, но движок стал вырубаться. Снимаешь ( на холодном ) разъём с датчика температуры (замыкаешь разъём накоротко) - работает (вентилятор крутится), заводишь работает до рабочей температуры, только разъём одел - 2мин - отключение (на горячем соответственно). Замеры датчика температуры в норме, на холодную 20 Гр С - 2,6 Ком, (после отключения ЭБУ) 80Гр С - 250/300 Ом. Гоняли на официалку, толком ничего не установили. Сам посмотреть не могу, ELM327, K Line запускал, ЭБУ на связь не выходит (проги Scan Tech, hRyndai_flasher). На станции провели диагностику, сказали всё по электронике путём, ошибок нет. Хотя на датчике детонации один провод оборван , температурный датчик отключался, движок вырубался. И в салон клиент ехал с отключенным датчиком температуры (закороченым разъёмом , для работы вентилятора). Так что всё под сомнением. Датчики температуры (2шт) заменены, термостат заменён. Предполагалась неисправность помпы ( поломаны лепестки - не гоняет - диагноз официалки ), разобрал, лепестки - целые - метал, всё в норме. Напряжение на 2х контактном датчике температуры 5в, на одноконтактном 9,6в. На управлении реле вентилятора охлаждения +12 с двух сторон?? На холодную пуск нормальный, прогрев до 70 - 80гС, остановка (вентилятор не срабатывает), 15-20мин простоя нормальный запуск. После отключения пропадает искра и управление реле бензонасоса. У кого встречался похожий случай, что подскажите??? С уважением . Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Dimon64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) На приборе какую температуру показывает при отключении движка? Перегрев происходит по факту или "типа перегрев"? Если перегрева как такового нет - зачем снимали помпу и меняли термостат? Может перегревается вовсе не двигатель а где-нибудь контакт от нагрева отходит. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На приборе какую температуру показывает при отключении движка? Перегрев происходит по факту или "типа перегрев"? Если перегрева как такового нет - зачем снимали помпу и меняли термостат? Может перегревается вовсе не двигатель а где-нибудь контакт от нагрева отходит. Замер температуры по сопротивлению (200 -300 Ом- 70 - 80гС) датчика температуры (по табличным данным). На приборке гдето так и показывает Перегрев - "типа перегрев". Термостат действительно гонял по малому кругу (малое открытие). снятие помпы и головки (проверка прокладки ГБЦ) по требованию клиента (т.к официалы (салон Хундай Центр) выдвинули такую версию перегрева). На счёт греющегося контакта думал (просмотрел всё - видимых дефектов не нашел) и вариант тот, что после остановки пропадает искра и управление бензонасосом, а так всё включается и стартер крутит. Был ещё вариант по датчику коленвала (от нагрева барахлит), но этот вариант пока не проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 При температуре движка 80гр никакого перегрева не может быть. Надо копать в электрической части. - разьемы, преды, КЗ, ЭБУ и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 При температуре движка 80гр никакого перегрева не может быть. Надо копать в электрической части. - разьемы, преды, КЗ, ЭБУ и тд. Про перегрев согласен, но до ЭБУ достучатся не получается, цепи все проверил. Будем искать ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти