sansannur Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Предлагаю в данном топике обсудить блокировки работы двигателя исключительно под капотом(который естественно закрыт на дополнительный замок). А именно как заблокировать работу двигателя, чтоб не получить кучи ошибок на панели или других каких неприятных последствий... Полагаю, что в сообщениях надо упомянуть производителя, модель, год выпуска, тип двигателя, тип трансмиссии. Блокировка это не только разрыв цепи если что. Поддержите начинание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Предлагаю в данном топике обсудить блокировки работы двигателя исключительно под капотом(который естественно закрыт на дополнительный замок). А именно как заблокировать работу двигателя, чтоб не получить кучи ошибок на панели или других каких неприятных последствий... Полагаю, что в сообщениях надо упомянуть производителя, модель, год выпуска, тип двигателя, тип трансмиссии. Блокировка это не только разрыв цепи если что. Поддержите начинание? чтоб не получить ошибок только модули зажигания и то те которые управляються силовым сигналом по остальному всегда будут ошибки да и смысл в этом какой видел прикольный девайс один раз стояла пишалка и имитировала звук бензонасоса а насос в это время рубился вот это норм врядли угоншики с манометром ходят. что могу сказать впринципе надо будет угнать угонят накройняк укатят и сигналка поверьте не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis.xxl Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Как правило угонщики со сканером не ходят, чтобы определять ошибки и смотреть что заблокировано. Традиционно блокировка ставится на форсунки (общий плюс), катушки зажигания, датчик положения коленвала, блок управления двигателя (если он под капотом). Нетрадиционно-- CAN шина (например 2й Фокус 2.0л под передним бампером от ЭУР). А вообще все блокировки больше доставляют неудобства владельцам автомобиля, нежели угонщикам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти