Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Шасси: 6Y - Skoda Fabia I

VIN: TMBNB46Y213226481

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.clb

Part No: 6Q0 423 156 G

Компонент: Lenkhilfe 0004

Кодировка: 00110

Мастерская #: WSC 00000

VCID: 336E9A3A2B5D

 

1 неисправность:

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления

27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Горит контрольная лампа рулевого, и соответственно усилитель не работает, кто в курсе подскажите где копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу наверное стоит посмотреть как отрабатывает датчик угла поворота рулевого колеса,в VAGCOM все красиво показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй проводку на насос ,да думаю заменишь его .

Завод замен штук 5 уже наделал , крайний твой номерок мож заказывать 6R0423156B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего там подробнее.. ))

Актуальный на данный момент номер детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеете вас 5054 ,следуйте его инструкциям.

 

Которые иногда заводят в тупик .)

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик?

датчик исправен а сама неисправность в насосе так как сам поменял три насоса уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два насоса б.у. с разборки ушли в утиль (реально неисправные продавали в ЕвроАвто СПб) установка нового насоса решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования