VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Всем доброго здаровья! Подскажите пожалуйста, где находится реле включения веннтилятора на ваз 2115, под кансолью с правой стороны смотрел, там только главное реле и реле бензонасоса, и чем управляется карсон, плюсом или минусом имеится ввиду по силавой цепи. Проблема вот в чем, при включении карлсона прыгет АЦП ДМРВ, естественно плавают обороты, массы АКБ-кузов, два коричневых провода подстойкой консоли, зачистил и протянул,скрутки возле разьема ЭБУ размотал и пропоял, не помогло, Авто Ваз 2115 Эбу Январь 7.2 Изменено 20 апреля, 2012 пользователем POTAP 123
segun Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 а по схеме посмотреть не пробовал чем управляется
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 В том то и дела что на схеме нет реле не вентилятора
fediy2011 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 плюс включает вентилятор.реле там-же под кансолью.их там 3шт.возле мозга висят.мозг включает минус а реле передаёт плюс.минус карлосона на акб пасади.или на кузов перекрути.
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Под кансолью толко два реле, гл и бенз, поэтому испршиваю.
fediy2011 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Под кансолью толко два реле, гл и бенз, поэтому испршиваю. может убрали в сторону куда-то.от мозга недалеко будет где-то.через сканер включай и послушай где щёлкает.так и найдёшь.полюбому должно быть.
Slava61 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) такое обычно на 2114 , реле вентилятора в монтажном блоке , как у карбовой 21099 и год авто укажи Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Slava61
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор, Авто 2007 года Изменено 19 апреля, 2012 пользователем VeryMad
fediy2011 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор, Авто 2007 года плюс .плюс рвет .я же писал.может там переделано что-то. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем fediy2011
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) И еще подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора? так может второй перенести втругое место? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем VeryMad
Yurik Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор, Авто 2007 года схема с двумя реле смотри
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Так Я по этой схеме и смотрел, только на ней ни реле ни вентилятора.
Yurik Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Управление с ЭБУ уходит на монтажник, а там реле вентилятора им и управляет сигнал по минусу
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) То есть плюс постояно на вентилятор а минус через реле, правильно? или минусом управление самим реле? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем VeryMad
Yurik Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 минусом само реле, машинок с таким монтажником мало поэтому схем невстретиш, нужно вызванивать я непомню вроде монтажник 2114-010-10 кажется так
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо большое! Подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора? так может второй перенести втругое место? А то это АЦП за далбало.
Yurik Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Масса вентилятора под капотом в этом исполнении у левой фары, а массу с АКБ на кузов стоит почистить и массы на двигателе на месте трамблёра тоже коричневые, и на стойке поджать всмысле на зажимах проводов и к кузову тоже зачистить и посмотреть на присутствие коронной шайбы пот клемником на кузов Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Yurik
VeryMad Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Масса АКБ - Кузов Я снимал и зачищал и обжимал, карончетая шайба то же стоит, силавую массу на двигатель тоже зачищал и протягивал, только коричневых проводов на двигателе там нет, Двигатель 1.6л, где то читал про какую-то перемычку в жгуте, вроде бы ее нужно вырезать, но где и какую?
Yurik Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Завтра гляну чёйта непомню, ужо моск непашит
VeryMad Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем большое спасибо, сегодня нашел перемычку в жгуте ЭСУД каторая соеденяет силовую и массу датчиков по схеме с двумя реле которую выкладовали здесь, (соединяет S2 и S4) разрезал ее, включаю зажигание и вентилятор, АЦП ДМРВ стоит как мертвый, еще раз Всем спасибо. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти