Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здаровья!

Подскажите пожалуйста, где находится реле включения веннтилятора на ваз 2115, под кансолью с правой стороны смотрел, там только главное реле и реле

бензонасоса, и чем управляется карсон, плюсом или минусом имеится ввиду по силавой цепи.

Проблема вот в чем, при включении карлсона прыгет АЦП ДМРВ, естественно плавают обороты, массы АКБ-кузов, два коричневых провода подстойкой консоли, зачистил и протянул,скрутки возле разьема ЭБУ размотал и пропоял, не помогло, Авто Ваз 2115 Эбу Январь 7.2

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс включает вентилятор.реле там-же под кансолью.их там 3шт.возле мозга висят.мозг включает минус а реле передаёт плюс.минус карлосона на акб пасади.или на кузов перекрути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под кансолью толко два реле, гл и бенз, поэтому испршиваю.

может убрали в сторону куда-то.от мозга недалеко будет где-то.через сканер включай и послушай где щёлкает.так и найдёшь.полюбому должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое обычно на 2114 , реле вентилятора в монтажном блоке , как у карбовой 21099

и год авто укажи

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор,

Авто 2007 года

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор,

Авто 2007 года

плюс .плюс рвет .я же писал.может там переделано что-то.

Изменено пользователем fediy2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора?

так может второй перенести втругое место?

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра буду искать, сегодня уже поздно, устал, может кто знает что рвет релюшка плюс или минус на вентилятор,

Авто 2007 года

 

2114-s.z.jpg схема с двумя реле смотри

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление с ЭБУ уходит на монтажник, а там реле вентилятора им и управляет сигнал по минусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть плюс постояно на вентилятор а минус через реле, правильно? или минусом управление самим реле?

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусом само реле, машинок с таким монтажником мало поэтому схем невстретиш, нужно вызванивать я непомню вроде монтажник 2114-010-10 кажется так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Подскажите пожалуйста, два коричневых провода прикручены под стойкой кансоли, Я так понимаю это один масса ЭБУ и датчиков а второй масса вентилятора?

так может второй перенести втругое место? А то это АЦП за далбало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Масса вентилятора под капотом в этом исполнении у левой фары, а массу с АКБ на кузов стоит почистить и массы на двигателе на месте трамблёра тоже коричневые, и на стойке поджать всмысле на зажимах проводов и к кузову тоже зачистить и посмотреть на присутствие коронной шайбы пот клемником на кузов 

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса АКБ - Кузов Я снимал и зачищал и обжимал, карончетая шайба то же стоит, силавую массу на двигатель тоже зачищал и протягивал, только коричневых проводов

на двигателе там нет, Двигатель 1.6л, где то читал про какую-то перемычку в жгуте, вроде бы ее нужно вырезать, но где и какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо, сегодня нашел перемычку в жгуте ЭСУД каторая соеденяет силовую и массу датчиков по схеме с двумя реле которую выкладовали здесь,

(соединяет S2 и S4) разрезал ее, включаю зажигание и вентилятор, АЦП ДМРВ стоит как мертвый, еще раз Всем спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования