Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Caddy 2010г. Мотор BUD. WV1ZZZ2KZ8X148199 - как он меня зае...!!!

Включаю зажигание, все нормально. Как завел мотор, через 5 секунд включается вентилятор даже на холодном моторе. ДТОЖ работает верно.

Вентилятор управляемый ШИМ с моторника. Чем больше низкого уровня на управляющей ноге, тем быстрее крутится. Т.е. видно, что при включенном зажигании, импульсы отрицательные - короткие очень. После запуска мотора, они становятся шире и уровень (по интегралу) около 7 вольт.

Ошибок в моторнике нет.

Вот протокол диагностики. Кади-пирожок.txt

Но в ЭБУ панели висит ошибка по датчику толи давления, толи температуры масла, G266. Где он стоит, я ещё не разобрался. К Эльзе доступ только дома, определился где разъем искать, а уж завтра по проводу вычислю.

Так вот вопрос... не из-за этой-ли ошибки крутится карлсон? Ибо на эту мыслю наталкивает ещё одна ошибка в климате, условно называемая "Посмотри ошибки в панели". Если уж так все завязано через ж..., тоись CAN, то может это самое оно?

Опубликовано

От G266 эт врядли он в масленом поддоне стоит , а вот от G17 вполне возможно

Помнится когда блок комфорта на таком же заплыл ,так так при отключенном блоке климата ,тоже вовсю опахалами махал .))

Опубликовано

Так точно, доложу`с вам господа. Именно по датчику наружной температуры косяк и включал поддувало. После устранения ошибки ветер прекратился. Ошибка из климата ушла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования