Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите можноли произвести коректировку прошивки?

Приблизительные параметры при диагностике на ХХ: расход воздуха - 10кг/ч, длительность импульса впрыска - 2.4мс, часавой расход топлива - 1 л/ч

Я так думаю что врет дмрв , но ошибок по нему нет. В прошевке есть тарировочная характеристика , получится ли с её помощью откоректировать расход воздуха и тем самым увеличить длительность впрыска.

Заранее Спасибо за совет.

Опубликовано

можно, потенциометром (крутилкой на дмрв), и профиль заполни

Опубликовано

А к чему такие трудности?Проверь ДМРВ и если параметры выходят за рамки замени,по нему ошибка будет когда он совсем того.

Опубликовано

Заменить это очень легко, но неинтересно.

Хочется добратся до сути проблемы

Опубликовано

если бы параметры дмрв убегали линейно, то и менять не было смысла, так не бывает, если корекцией не выводится то замена

Опубликовано

Я понемаю что характеристика нелинейна,

Я забыл упомянуть, при управлении с ПК изменяя RCOD , RCOK и коэффициент корекции времени впрыска можно добится выхода на типовые параметры, но немогу понято зависимость этих коректировок

Опубликовано

нужно выставлять параметры по газоанализатору, тема много раз обсуждалась, пользуйтесь поиском по форуму

Опубликовано

по газоанализатору высталять состав смеси это понятно, но непонятно почему при изменении эти коэффициентов изменяется количество воздуха проходящего через дмрв, то есть когда длительность впрыска подгониш к 4.5 мс то расход воздуха стоновится 15кг/ч не регулируя потенциометром и на томже самом дмрв который показывал 10 кг/ч

Опубликовано

вам нужно начинать изучать вопрос с железа, когда поймете как работает ДВС, тогда переходите к диагностике, похоже вы очень поверхностно понимаете процесы работы двигателя или вообще не понимаете

Опубликовано

думается что на попарно-параллельном впрыске блок работает, слишком уж мала длительность впрыска. в комплектации стоит флаг датчика фаз?

Опубликовано

там нет такого флага :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

да стоит проверял все и пробывал прошивать другой версией , проводил эксперимен ставил ноутбук в машину и переведя управление с ЭБУ на ПК покатался коректируя параметры , так у машины сразу и резвость появилась как будто и нет никаких проблем

Опубликовано
Хочется добратся до сути проблемы

Суть начинается с самого двигателя, а не с систем управления, и если в ДВС уже депрессивный цикл сгорания, то никакой прошивкой его по производительности уже высоко не поднимешь.

Опубликовано

двигатель нормальный метки наместе , компресия 12, расход масла минимальный (1л от замены до замены), Просто хочется разобратся чтобы на СТО лапшу на уши не вешали , а то при данной прблеме на разных диагностов были предложены разные пути решения проблемы,

один предложил промывку форсунок,

другой замену дмрв и прошивку,

а третий заменить ЭБУ , дмрв, все датчики, дросельную заслонку, фильтра( которые я недавно заменил сам) и приобрести все то в рядом стоящем магазине

Так после таких СТО скажите зачем они нужны, все заменить я и сам могу

Опубликовано

Повышенной длительностью впрыска, ты только сделаешь свечи чёрными, а компрессионные кольца уйдут в поршни, то есть мотор окончательно упадёт.

Нельзя лечить обжорство, аппетитом.

По поводу нормальной компрессии, ты сначала посмотри, чем сапунит мотор, и потом делай выводы насколько он нормальный.

Данная проблема имеется у всякого мотора с пробегом, и этому способствует только современный товарный бензин!

Очевидно, что если топливо сделать оптимальным по теплотворности, то большое количество народа просто останется без дохода...

Опубликовано

по газоанализатору высталять состав смеси это понятно, но непонятно почему при изменении эти коэффициентов изменяется количество воздуха проходящего через дмрв, то есть когда длительность впрыска подгониш к 4.5 мс то расход воздуха стоновится 15кг/ч не регулируя потенциометром и на томже самом дмрв который показывал 10 кг/ч

А тогда вопросик на засыпку: после того как вы изменили время впрыска, изменилось ли количество оборотов ХХ? Если изменилось, то, соответственно, должно было измениться и количество воздуха, который проходит через ДМРВ.

Если машина туповата на разгон - попробуйте подкорректировать СО потенциометром на ДМРВ, желательно, по газоанализатору. Если не удается - проверьте давление топлива. Если с давлением все ок, возможно, забиты форсунки - попробуйте их протестировать и\или промыть на стенде.

Опубликовано

Очевидно, что если топливо сделать оптимальным по теплотворности, то большое количество народа просто останется без дохода...

 

Эт не воды случаем в него добавить ?

Опубликовано

Водорода треба добавить, и тогда в топливе потенциальной воды будет совсем предостаточно.

Опубликовано

Не, это наверное к тому, что сейчас много бензина разбавленного спиртом. Особенно, на дешевых заправках. Дешевизна бензина объясняется тем, чтот он разбавлен. А спирт по теплотворности в несколько раз ниже чем бензин.

Опубликовано
Дешевизна бензина объясняется тем, чтот он разбавлен.

Причём разбавлен с вполне эгоистическим замыслом, всё направлено ни столько на удешевление, а именно на искусственное повышение удельного расхода - автомобилем.

Таким условием гарантировано обеспечивается финансовый оборот, а об экономии земных ресурсов вспоминает не каждый...

Это психология паразитирования, и она прикончит всех!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования