Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил сие чудо но оказалось что чтоб она поехала нужно подождать не пойму в чем проблема , суть такая давиш на пол газа на разгоне она думает секунд 20 а потом только едит но тяга нормальная.

Что может быть

Опубликовано

год машины? что по параметрам, давления турбины, подача топлива на холостом если апаратура, расходомер??????????? мы не телепать на растояние машины не ремонтируем. :heresmile:

Опубликовано

ок сегодня поезжу с компом посмотрю что по данным а год 97

Опубликовано

есть одна ошибка по мотору но она без номера выглядет так клапан управления подачи топлива

Опубликовано (изменено)

может клапан отсечки топлива? если он то нада смотреть проводку , сигналку иногда на нем вещают снимать клапан смотреть как он поживает все внутреность на месте или нет ,

каким сканером читал, и какие параметры по мотору показывает?

параметры следуешие нужны

на ХХ 1) подача топлива ( норма от 3.0мг/цикл-9мг/ц)

2) напрежение на дозатор ( может и по другому называться в зависимости от сканера) на незаведеном 0.7В на ХХ 1.2-2В

при нагрузке

1) подача топлива (3-40мг/ц) если не превышает 25 мг то это аварииный режим.......

2)масса воздуха (250мг/Ц-850мг/ц)

3) Давление во впускном колекторе (990-1900 мбар)

4) обороты мотора (780-4000 об/мин)

посторайся запомнить на определеном режиме, допустип при 3000 об/мин стока подача......, воздух, давления..........итдитп короче надо :AllSmail (9):

клапан.jpeg

Изменено пользователем dc13ster2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

может клапан отсечки топлива? если он то нада смотреть проводку , сигналку иногда на нем вещают снимать клапан смотреть как он поживает все внутреность на месте или нет ,

каким сканером читал, и какие параметры по мотору показывает?

параметры следуешие нужны

на ХХ 1) подача топлива ( норма от 3.0мг/цикл-9мг/ц)

2) напрежение на дозатор ( может и по другому называться в зависимости от сканера) на незаведеном 0.7В на ХХ 1.2-2В

при нагрузке

1) подача топлива (3-40мг/ц) если не превышает 25 мг то это аварииный режим.......

2)масса воздуха (250мг/Ц-850мг/ц)

3) Давление во впускном колекторе (990-1900 мбар)

4) обороты мотора (780-4000 об/мин)

посторайся запомнить на определеном режиме, допустип при 3000 об/мин стока подача......, воздух, давления..........итдитп короче надо :AllSmail (9):

привет спасибо за полноценный ответ давно тут не был сегодня проверю все параметры но стук в моторе мы определили стучит топливный насос а параметры напишу позже

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интерестно, чем все закончилось?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

изначально интересно, может он в турбояме давит в пол)

Опубликовано (изменено)

привет спасибо за полноценный ответ давно тут не был сегодня проверю все параметры но стук в моторе мы определили стучит топливный насос а параметры напишу позже

По поводу клапана-чушь. А по стуку в насосе-разбита крестовина,вал и кулачковая шайба,ремонт не из дешевых :emot97: .

И еще к сказаному-как обстоят дела с опережением?

Изменено пользователем stasord
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

долго меня не было был в отпуске а бмв продал но насос пришлось заменить после замены и расход упал и машина поехала и заводилась с пол пинка

Опубликовано

долго меня не было был в отпуске а бмв продал но насос пришлось заменить после замены и расход упал и машина поехала и заводилась с пол пинка

как сколько у тебя этих бэх то 525TDS то 725TDi

Опубликовано

как сколько у тебя этих бэх то 525TDS то 725TDi

одна но всегда разная вроди эта будит на долго

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования