Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

stasord

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stasord

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz

Достижения stasord

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот Вы их и просто меняйте! А мы их для Вас ремонтируем... А я то думаю что это так белорусы к нам на ремонт зачастили...
  2. И хотите сказать что и картер не пострадал? Причину глубоких царапин выяснили? Стружки в насосе нет? Подкачка в порядке?
  3. Даже не думай,ищи кто ними занимается,там кроме мануала еще железячек надо.
  4. Можно писать и попонятней,откуда Вы? Что такое ТПС? Причем тут автомат или ручка к VP44? Почитайте здесь http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=146634
  5. Ну Вы же сами понимаете,авария-это проблемы с давлением,наддувом и другими критическими показателями. Не бывает чтобы все нормально-и бац,авария.
  6. Гораздо проще ответить сидя дома у телевизора когда еще и видно текст ошибки,а днем на работе-работа.
  7. Какие именно? Хотя там их и не так уж много. В чем проблема?
  8. "доза топлива на холостых"-помоему великовата,хотя мне судить сложно-редко заезжают. Было бы неплохо еще на корекцию по цилиндрам посмотреть,и попробуйте проехаться с водителем и диагностикой,так будет наглядно все видно(если диагностика позволит,у нас такой нет). Вот тогда и порассуждаем !
  9. Во первых-"тереть/подгонять" там нечего,во вторых кода присваиваются при проверке форсунок на специализированном стенде,а не на "нормальном диагностическом оборудовании". Вывод-Вам заменили мультиплексор форсунки(клапан),если он оригинальный-слава богу,после замены как правило никаких регулировок не требуется. Можете прикинуть по сумме что вам делали-на данный момент стоимость оригинального мультиплексора 80-100 американских рублей(все зависит от жадности продавца),есть китайские-ставил-работают,но не знаю как долго. А теперь к главному-(по простому,на пальцах,не вникая в подробности) замена мультиплексора убирает обратку,мотор заводится,и не ругается на недостаток давления. А ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЕ НО! Количественная доза впрыскиваемого топлива от замены клапана меняеться очень незначительно,на дозу влияет размытость отверстий распылителя! Очень плохо что не озвучен такой диагностический показатель как доза топлива на холостых оборотах,и еще вопрос-при резком разгоне слышен хруст или детонационный стучек? Можно попробовать провести адаптацию дозатора(если есть такая функция,может помочь),но скорей всего замена распылителей. Но это все мое маленькое,незначительное мнение,дозы на форсунках задраны,отсюда детонация(ошибка),комп пытается снизить дозу и упирается в нижний предел своих возможностей но етого не достаточно(ошибка).
  10. Точно также-только не боченочек. Для измерения магнитного зазора нужно две приспособки. В принцыпе можно и одной. Опорная плоскость для замеров-на магните,плоскость ложащаяся на регулировочную шайбу (кайомочка),на форсунке-плоскость на которую ложится регулировочная шайба. Тарируется на плоскости. На форсунке меряеш размер от плоскости до торца (как его назвать)толкателя клапана(короче так же как и ход шарика). На магните-размер от плоскости которая ложится на шайбу до феритового сердечника магнита(или какой он там). Ну и толщина шайбы. Осторожно с переращетом всех этих размеров! Измерения на индикаторе ведуться в разные стороны,легко запутаться,а размеры получаються приблизительно одинаковые. Ну там помоему в среднем зазор 0,07-0,08мм. Высота поднятия иглы распыла 0,18-0,2мм. ход шарика 0,05мм.
  11. Да нормально они ремонтируются! Правда дорого! Новый клапан,новый распыл,если надо-новый електромагнит и ходят дай боже!!! Если экономите на фильтрах-Ваши личные проблемы. Вылетают они по одной причине-грязь в топливе,а откуда она берется-это отдельный разговор.
  12. Та я понял что не стоматологу ,имя-Сестра-ИМЯ!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования