Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знакомый купил проводку на ВАЗ 2110, 8кл, 1,5. 2004 год.

Поменял проводку сам, теперьу него при включении света, включается вентилятор радиатора охлаждения и обороты хх становятся 2000.

У меня подозрение что при включении света, ЭБУ как бы переходит в режим, когда температура превышает 110 градусов.

Ну то есть на сколько я знаю обороты поднимаются если очень сильно перегреть, да и вентилятор у него включается.

 

В чём может быть проблема? Остальное вроде бы всё работает отлично.

Опубликовано

проводку какую? полностью электрооборудования или инжекторный шлёйф менял, и массы пусть хорошо просмотрит

 

 

 

 

 

Опубликовано

2110 - 83 кажется была наклейка, которую купил.

Купил только ту часть что под панелью. И блок с предохранителями полностью новый.

 

Говорит в одной фишке в новой, желтый и чёрный провод местами поменял :)

В старом штекере было на оборот, и с новым он не совпадал по цветам.

Опубликовано

Ну так тяжело гадать, больше на массы похоже там над блоком редохранителей к кузову прикручиваются, просто непойму каким боком тут подём ХХ , вентилятор ладно он через штатную идёт вместе с сигналом по питалову сидит, а вот и ХХ то обычно кузовные массы АЦП на датчиках подымают отсюда и прижок оборотов ну и карлсон тоже

Опубликовано

Ну да, только что посмотрел, при перегреве обороты до 950-1050 поднимаются в разных прошивках.

А тут 2000 становятся.

Нужно будет проверить, если отсоединить вентилятор и включить свет, будут ли больше обороты...

Опубликовано (изменено)

Ну да, только что посмотрел, при перегреве обороты до 950-1050 поднимаются в разных прошивках.

А тут 2000 становятся.

Нужно будет проверить, если отсоединить вентилятор и включить свет, будут ли больше обороты...

А диагнозу слабо подключить? Вообще-то обороты,на мозгах такого года, до 2000 поднимаются при ошибке ДМРВ и ДПДЗ. Короче, шерстите проводку!!! Особенно минусы!!! При чем ВСЕ!!! Особенно в моторном отсеке.

Изменено пользователем garin
Опубликовано
А диагнозу слабо подключить?

Так была бы она, подключил бы.

Точнее уже взял, у знакомого в автосервисе, завтра подключу, если доберусь до авто, так как своя на приколе из за прошивки :)

 

Особенно в моторном отсеке.

Вот я так и сказал. Но он сказал что когда менял проводку, вообще под копотом не трогал не чего.

Опубликовано

Если не трогалась в моторном отсеке тогда открывайте крышку блока предохранителей и вверху увидите 2 болта(один сразу сверху второй чуть левее) приваренных до кузова вот туда надо прикрутить массу. 2-ой вариант со стороны водителя открывайте боковую крышку и прям перед вами должен быть болт для крепления масс.

И профиль полностью заполните Удачи!

Опубликовано

Почти всю эту проводку собирают слепые. Три раза менял. Все три раза после замены вылазили какие то бока. потому что неверно провода в колодках стояли.Схему в руки и проверять, сравнивать на авто и по схеме.

Опубликовано

Ясно, спасибо за советы. Будем смотреть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

решил проблему? у меня после прошивки(снятия блока такая же канетель вылезла. реле на Вентелятор скидываеш обороты всё равно растут при вкл света

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не решил. Он не поехал в автосервис. Единственное что я выяснил, это то что у него включение вентилятора не связанно с холостым. ПРосто вентилятор включается слишком рано, где то от 80+ градусов.

А холостой не понятно, если на золостом свет включить то 2000 становится, если на ходу а потом бросить педаль, то холостой так и остаётся

Ну я ему сказал что бы пересматривал проводку или ехал на сто. Он пока не то не другое не сделал :)

Опубликовано

Масса на ЭБУ прикручена к кронштейну крепления ЭБУ. И если эту точку люди еще проверяют то забывают что сам кронштейн должен быть хорошо прикручен к кузову.

Опубликовано

я решил свою проблему у менея случай Хохма.. перетягивали салон снимали панели и потом собрали так.. подключили разём регулировки яркости панели в разём кондиционера (который у этим машин всегда не подключено) конечно когда нет конююшника. вот и получалось что при включении света подавли сигнал на увеличении оборотов и включении вентелятора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования