Dmitriuk Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) еще раз спрошу. ГДЕ В ЯНВАРЕ 5.1 ЗАДЕЙСТВОВАН ДТВ? и все же январь 5 работает в аварийном режиме без дмрв НА БЕНЗИНЕ! Отвечу еще раз: ДТВ находится в КОРПУСЕ ДМРВ. Сигнал с ДТВ приходит на 44-ю ногу ЭБУ. Но только это не на всех Январях 5.1. В самых ранних версиях ДТВ не устанавливался (Январь 5.1.1, без ДК и адсорбера). И если двигатель и работает без ДМРВ, то всегда хреново. Автору темы: по логам и правда похоже на пропадание питания или плохую массу. Вполне может быть что просто масса где-то плохо прикручена - ёрзает при потряхиваниях, отсюда и плавание оборотов. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Dmitriuk
Норд Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Отвечу еще раз: ДТВ находится в КОРПУСЕ ДМРВ. Сигнал с ДТВ приходит на 44-ю ногу ЭБУ. Но только это не на всех Январях 5.1. В самых ранних версиях ДТВ не устанавливался (Январь 5.1.1, без ДК и адсорбера). И если двигатель и работает без ДМРВ, то всегда хреново. Автору темы: по логам и правда похоже на пропадание питания или плохую массу. Вполне может быть что просто масса где-то плохо прикручена - ёрзает при потряхиваниях, отсюда и плавание оборотов. Машина 2003 года выпуска, там на проводке к ДМРВ идет 4 провода!!!!! Все ДТВ пролетает по любому.А на ДМРВ он стоит не спорит ни кто.На MP 70 он задействован.Плиз как-бы так получаеться?
Sergei2010 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Норд +1 . Вот это и пытался объяснить.
Dmitriuk Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Машина 2003 года выпуска, там на проводке к ДМРВ идет 4 провода!!!!! Все ДТВ пролетает по любому.А на ДМРВ он стоит не спорит ни кто.На MP 70 он задействован.Плиз как-бы так получаеться? Ок. 4 провода. Всё сходится: 1)питание ДМРВ 2)масса ДМРВ и ДТВ 3)сигнальный ДТВ 4) сигнальный ДМРВ. Кажется, примерно так. А если не так, то объясните плиз к чему там 4 провода. На Январях 5.1 ДТВ тоже задействован, но не на всех.
Sergei2010 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Ок. 4 провода. Всё сходится: 1)питание ДМРВ 2)масса ДМРВ и ДТВ 3)сигнальный ДТВ 4) сигнальный ДМРВ. Кажется, примерно так. А если не так, то объясните плиз к чему там 4 провода. На Январях 5.1 ДТВ тоже задействован, но не на всех. Да будет вам известно что 4провода это +12 масса +5в и сигнал.
Dmitriuk Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Пересмотрел схему системы впрыска - да, точно, там два питания - 5-ти вольтовое и 12-ти вольтовое. Плюс масса плюс сигнальный ДМРВ. 4 провода, 5-й не задействован. Но это только на авто более ранних модификаций - с блоками bosch м1.5.4 и с блоками Январь 5.1 первых моделей (Январь 5.1.1(71) )
Sergei2010 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 дайте пожалуйста схему для ознакомления , там где дтв задействован.
Dmitriuk Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Если интересно, схемы у меня под рукой нет, есть распиновка разъемов ЭБУ для Январей 5.1 разных модификаций. Там где нет ДТВ - это системы под нормы токсичности "россия 83", без ДК и с потенциометром СО. А системы под нормы токсичности Евро-2 комплектуются ДТВ. А так же адсорбером и ДК. И так же есть разница в способе впрыска топлива - на более ранних моделях впрыск попарно-параллельный, на более поздних - распределенный. Соответственно, предусмотрен пин для входа сигнала с датчика фаз. Хотя опять же - это сильно зависит от прошивки блока и комплектации авто. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Dmitriuk
Dmitriuk Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Вот распиновка разъемов 55-пиновых ЭБУ. Если выход под ДТВ предусмотрен, но его нет в той схеме, которой вы пользуетесь - это еще не означает, что он не используется вовсе. CHIPTUNER.RU - Распиновка контактов 55-контактных ЭБУ ВАЗ.rar
Sergei2010 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 вы посмотрите схемы установки на авто! А не распиновку . Я ее наизусть и так знаю, не нужно было выкладывать.
Dmitriuk Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) вы посмотрите схемы установки на авто! А не распиновку . Я ее наизусть и так знаю, не нужно было выкладывать. А схемы установки на авто могут быть самыми разнообразными - в зависимости от комплектации. Сейчас жигули кто только ни собирает. В одной только Украине было и есть как минимум три завода где собирались жигули - Луцкий ЛуАз, Кременчугский автосборочный, и АвтоЗаз в Запорожье. Вы сравните распиновки на Я5.1.1 и Я5.1 (41\61) + Я5.1.2 (71), и задайте себе вопрос - с какой целью были внесены изменения? Чисто "для фонаря", чтобы у вас теперь был повод поумничать? Я конечно очень рад что вы схемы выучили наизусть, но мне это ни о чем не говорит - потому что Автоваз имеет привычку изменять схемы без предупреждения. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Dmitriuk
Leva18 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Вот схема подключения на авто 2115 с блоком Я5.1
UNick Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 ...так же есть разница в способе впрыска топлива - на более ранних моделях впрыск попарно-параллельный, на более поздних - распределенный. Соответственно, предусмотрен пин для входа сигнала с датчика фаз. Хотя опять же - это сильно зависит от прошивки блока и комплектации авто. Что-то всё у вас перемешалось. Впрыск на всех моделях - распределённый (это когда на каждый цилиндр стоит отдельная форсунка). А уж он подразделяется на одновременный(на ранних моделях), попарно-параллельный и фазированный.
Dmitriuk Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Что-то всё у вас перемешалось. Впрыск на всех моделях - распределённый (это когда на каждый цилиндр стоит отдельная форсунка). А уж он подразделяется на одновременный(на ранних моделях), попарно-параллельный и фазированный. А я вообще-то и не претендую на академическую точность в выражениях. Кто-то говорит "фазированный", кто-то говорит "распределённый". Суть от этого все равно не меняется. А по поводу схемы чуть выше - все равно я склоняюсь к мнению, что если в распиновке блока пин ДТВ присутствует, то он используется в одной из модификаций.
UNick Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 А я вообще-то и не претендую на академическую точность в выражениях. Кто-то говорит "фазированный", кто-то говорит "распределённый".... А надо-бы выражать свои мысли правильно, ведь мы же не знаем о чём вы думали когда излагали свои суждения, поэтому и опираемся на написанное.
GluckOvNik Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Мне вот интересно, машинку-то сделали? А то топик превратился в беспонтовые дебаты ваще по отвлеченным делам.
macik001 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 То-то и я смотрю смотрю... Господа! Что тут военного? Карбонка, текущие форсы, температура двигателя, мозг и РХХ ну и дроссель в придачу. Что военного? Ан нет! Третья страница... Как вы машины вааще ремонтируете?
Rossosh Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 То-то и я смотрю смотрю... Господа! Что тут военного? Карбонка, текущие форсы, температура двигателя, мозг и РХХ ну и дроссель в придачу. Что военного? Ан нет! Третья страница... Как вы машины вааще ремонтируете? да хозяина авто в данный момент всё устраивает, датчики температуры бракованные попались. а обороты счас так и плавают ток не сильно + 30
Норд Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Ок. 4 провода. Всё сходится: 1)питание ДМРВ 2)масса ДМРВ и ДТВ 3)сигнальный ДТВ 4) сигнальный ДМРВ. Кажется, примерно так. А если не так, то объясните плиз к чему там 4 провода. На Январях 5.1 ДТВ тоже задействован, но не на всех. Да не задействовон он !!!!Во флагах комплектации по нормам Россия -83 есть обучение по ДК??!!!!! А это как обьяснишь?В ЧТП 7,0 не найдешь!.ищи софт один а проги разные???Ну ладно канал детонации!!!А в остальном?????Да и вообще скинь разьем , запусти машину, железо в норме заведеться на горячую , а нет ковыряй железяку!!!!! Удачи!!!!
тас Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 да хозяина авто в данный момент всё устраивает, датчики температуры бракованные попались. а обороты счас так и плавают ток не сильно + 30 на слух плавают? или по показаниям? дискретность показаний -40 об,т.е 850 -не покажет ,а будет 840-880 об. и озвучить бы не мешало как добился того, что запуск стал нормальным!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти