Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диаграмма ДК2


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как правильно должна выглядеть диаграмма напряжения датчика кислорода №2(после катализатора)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как правильно должна выглядеть диаграмма напряжения датчика кислорода №2(после катализатора)?

дк2 не должен повторять сигнал дк1 -должно быть смещение по фазе сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключил бук к машине и в динамическом режиме проехал на работу, при движении с постоянной скоростью т.е. обороты двигателя от 2500 дк2 рисует практически прямую с напряжением ~0,65V, на стоит изменить скорость, нажать или отпустить газ он начинает изменяться так же как и 1 -ый датчик кислорода с небольшим смещением и меньше амплитудой, коэф старения ката держалось 0,25 при движении 100-110 км/ч, как только съехал на грунтовку 0.55, что делать не знаю

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не высветит ошибку -думаю что не стоит мешать машине работать.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот он её и высветил, я понимаю что не стоит лезть в хорошо налаженный механизм!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот он её и высветил, я понимаю что не стоит лезть в хорошо налаженный механизм!

если после сброса ошибки -высветит снова после 3-х дней -то можно ошибку выключить из мониторинга ката-и ездить до тех пор пока будут позволять расходы на бензин и динамика устраивать. Потом удаление ката .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью диагностической проги как я понял это сделать нельзя, подскажи если знаешь эта обманка имеет эффект или нет, у меня есть кому её из бронзы выточить

obmanka1.pdf

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят ее там где нет возможности изменить прошивку-в вашем случае нет проблем изменения комплектации.

пора бы уже написать откуда ты -может рядом совсем-приезжай !

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу перешивать контроллер т.к. незнаю какие могут быть последствия

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра пришлю вам принт скрины моих диаграмм помножите разобраться

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу перешивать контроллер т.к. незнаю какие могут быть последствия

А кто говорил что они будут. При правильном подходе все безопасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и перестраховываюсь но у меня Е-Газ, а на него нет прошивка Евро 2, не знаю как себя поведут эти датчики

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и перестраховываюсь но у меня Е-Газ, а на него нет прошивка Евро 2, не знаю как себя поведут эти датчики

 

На Е-Газ есть отличные прошивки Е-2 от Виктора !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я попробую обманку вкрутить, по диаграммам что думаешь

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я попробую обманку вкрутить, по диаграммам что думаешь

Сюда бы еще добавить температуру ДТОЖ и скорость....

По диаграммам - сигнал со второго Дк практически повторяет сигнал с ДК 1... Следовательно либо кат еще не прогрелся и не заработал, либо кат уже "отъехал"..

Во втором случае - прошивка под Е2.. Последствий никаких не будет

Изменено пользователем kamil2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк2 не должен повторять сигнал дк1 -должно быть смещение по фазе сигнала.

А мне кажется, что "смещение по фазе" - это не совсем правильная формулировка .... Смещение по фазе - это точно такой же сигнал, но смещенный по времени. Например - "синусоида" и "косинусоида" - это, практически, идентичные кривые но смещенные в координатном измерении. То бишь, если сигнал ДК1 сместить по фазе - получится тот же сигнал, но смещенный на графике относительно первоначального.

Ну и если на приведенные скрины смотреть - Дк1 и Дк2 выдают РАЗНЫЕ сигналы. Дк2 отличается от Дк1 в зависимости от эффективности работы катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с одинаковыми осцилами первого и второго ДК,на иномарках ставил обманку-помогало,а вазы можно и программно типа Е2 или поставить маску ошибок на это дело :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги вы забыли предложить человеку приобрести каталептический нейтрализатор. Тогда точно будет все ОК. А если серьезно, ОДНОЗНАЧНО ШИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования