Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощь по Nissan Patrol 2008 г.


Рекомендуемые сообщения

Суть: сгорает предохранитель AT control, на прогретой машине, сразу при начале движения. На стоящей машине всё нормально. По диагностике ошибок нет, ни в АКПП ни в моторнике. Дизель 3 литра. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопы на другом преде, горит тот, который на питание позиционника и мозгов..Но только на прогретой машине и начале движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность

Коротил бы и на стоящей машине. Сканер его прекрасно видит. Самодиагностика показывает, что всё в порядке. А электросхемы по автомату случаем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.

Согласен, но схему не могу ни у кого найти. Завтра буду выдирать весь пучок о т коробки. :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая?

Первая. Alex, спасибо огромное. Думаю сейчас кинуть отдельные линии по воздуху и так найти коротыш. Как разберусь - обязательно отпишусь. Судя по Ниссановскому форуму неисправность стабильная, но в разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.

Склоняюсь к этому варианту. Определю линию и буду потрошить. :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перетёрся жгут к коробке , рядом с площадкой АКБ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

та же проблема была, горел ат контрол, до этого оживил задние фонари, короче пока не перебрал проводку, не закрыл фонари в бампере от грязи и воды(сделал защиту) только после этого перестали перегорать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования