Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Доброго времени суток уважаемые.Образовалась проблема,помогите разобраться.В пробках авто перегревается .температура на приборке заходит на красную зону,при этом температура по БК 98 град. и тосол кипит. Какой из датчиков неисправен? ДТОЖ или датчик температуры на приборку?
vlad2k2006 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 температура кипения антифриза(тосола) в замкнутой системе ,приблизительно 107 градусов,отсюда делай выводы....
fediy2011 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 пробку расширителя попробуй поменяй.только на хорошую.владимир например.и массы смотри.
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 температура кипения антифриза(тосола) в замкнутой системе ,приблизительно 107 градусов,отсюда делай выводы.... Из этого получается ,что ДТОЖ подает на эбу не правильные показания?Занижает?
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 пробку расширителя попробуй поменяй.только на хорошую.владимир например.и массы смотри. Пробку пробовал менять-все также.Массы к двиг ,к корпусу ,к приборке,к эбу проверял,зачищал,пропаивал.Мне не понятно расхождение температуры БК и приборки.Почему такой разбег большой? На приборке в красной зоне,а на бК 98?Если примерно посчитать получается разница градусов 17.
UNick Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Если тосол кипит, то однозначно ДТОЖ. Если он не врет то при 98град никак кипеть не должен даже без крышки расш. бачка.
SOLID Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Возможно приборка разбиралась и стрелку неправильно поставили.накладки на приборах нет?
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Возможно приборка разбиралась и стрелку неправильно поставили.накладки на приборах нет? Авто покупал у деда.навряд ли он стал бы разбирать.Да и поначалу вентилятор включался,когда стрелка на приборке примерно стояла между красной зоной и 90 град.Накладок никаких нет.все сток.есть одна тенденция-повысился расход топлива.Означает ли на неисправность ДТОЖ?Покупал новый-Российский ДТОЖ,все осталось без изменений.
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Опять же почему по приборке показывает красную зону?Значит получается ,что и датчик приборки врет?
shmitt Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 меняй датчик под термостатом,и смотри крышку расширительного бачка иногда на новых клапан не держит и качество охлаждающей жидкости может с водой пополам разбодяжена
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 меняй датчик под термостатом,и смотри крышку расширительного бачка иногда на новых клапан не держит и качество охлаждающей жидкости может с водой пополам разбодяжена т.е. датчик показаний панели?
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Ну и все же если решусь менять ДТОЖ.Какой будет точнее?GM или какой нибудь наш,например Калуга?
shmitt Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Ну и все же если решусь менять ДТОЖ.Какой будет точнее?GM или какой нибудь наш,например Калуга? я наш ставил всё работает нормально
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 вентилятор включается? когда кипит Когда уже тосол начинает через крышку лезть,включается вентилятор.Тосол в бачке бурлит.Уровень тосола как положено.
shmitt Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) значит и на термостате лучше поменяй тоже,150 р стоит крышку сними там три маленькие дырки с внутренний стороны дунь в них если пропускает то в мусор её б.к не с щитка приборов показание берёт,а с датчика который на термостате,если я не ошибаюсь,и эбу реле винтел.. включает именно с датчика который на термостате Изменено 14 мая, 2012 пользователем shmitt
SOLID Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 В шлангах давление есть,на прогретом моторе?
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 значит и на термостате лучше поменяй тоже,150 р стоит [/quo Заменил на новый наш.Если верить БК то получается он врет,подает на ЭБУ заниженное значение температуры и БК показывает 98-тосол кипит.Выходит ,что приборка и его датчик не врут? По идее правильно размышляю?Чет запутался.
Игорь111 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 В шлангах давление есть,на прогретом моторе? Если судить по тому,что на ХХ из обратки,которая идет в расширительный бачок ,тосол течет-значит наверное есть.Или есть какой то другой способ проверить давление?Разъясните?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти