Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Греется ваз 21103


Рекомендуемые сообщения

Парень,снимай головку и меняй прокладку ГБЦ.И не чуди,а то на датчиках разоришься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Парень,снимай головку и меняй прокладку ГБЦ.И не чуди,а то на датчиках разоришься!

Я так понимаю.Если бы была пробита прокладка под головкой,значит из расширительного бачка был бы запах отработавших газов,машина прогревалась бы очень быстро,уходил бы тосол,троила бы ,бросала белый дым.У меня этого всего нет.У меня один косяк есть.Пока машина прогревается,со стороны помпы никаких шумов нет.Когда температура приближается к 70-80 начинает шуметь помпа.Звук такой как шелест.И когда температура приближается к критической,в расширительном бачке , с тонкого шланга тосол перестает бежать.И тогда происходит резкое повышение уровня тосола.Чтобы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циркуляция от работы помпы зависит , обрезало крыльчатку у помпы

хотя я бы проверил и термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циркуляция от работы помпы зависит , обрезало крыльчатку у помпы

хотя я бы проверил и термостат

Термостат сегодня проверил.На прогреве верхний патрубок радиатора теплеет,нижний холодный.При достижении температуры 84 по БК,нижний начинает теплеть.По помпе.Если бы срезало,значит наверное и на холодную не было бы циркуляции и гремела бы.А у меня на холодную нормально.Я вот думаю,может при нагреве помпа от термошока отказывает?Вот только как?Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск неисправности может затянутся на долго.

Варианты такие:

1- крышка расширительного бачка

2- недостаточное охлаждени(забитость радиатора, заклинивший термостат, крыльчатка помпы при нагреве пробуксовывает)

3- вода вместо антифриза (тосол гадость редкостная)

4- прокладка ГБЦ

5- массы, ДТОЖ

6- накипь в блоке и ГБЦ (промывка и темп. тюнинг)

7- ну и всякие неожиданости типа трещины в блоке

P.S. ну а в общем нам даже не сказали год авто, БУ и прошивку.

Если старая система В1.5.4. при вкл. ВСО 105гр, только 6-вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат сегодня проверил.На прогреве верхний патрубок радиатора теплеет,нижний холодный.При достижении температуры 84 по БК,нижний начинает теплеть.По помпе.Если бы срезало,значит наверное и на холодную не было бы циркуляции и гремела бы.А у меня на холодную нормально.Я вот думаю,может при нагреве помпа от термошока отказывает?Вот только как?Или я не прав?

 

Изначально , когда помпа менялась? обычно их меняют через замену ремня ( если конечно не загудит раньше и нет с ней проблем )

Интересно так же какой эбу стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально , когда помпа менялась? обычно их меняют через замену ремня ( если конечно не загудит раньше и нет с ней проблем )

Интересно так же какой эбу стоит

Помпа прошла у меня 10 тыс.,как ее поставил сразу после прогрева началось шелестение.посмотрел ремень на горячую не перетянут,даже немного попытался прислабить,но шелест не прошел.ЭБУ Январь 5.1.2-71,прошивка J5V07J28.присутствует какой то еще звук,вроде небольшого стука от помпы.Наверное все таки после прогрева,помпа не докачивает.А на предмет прокладки ГБЦ,если она пробита ,значит компрессия в каком то цилиндре понизится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт , как пробита .

Выкрути свечи и внимательно их осмотри , если прокладка пробита свеча будет мокрая в проблемном цилиндре, с голубоватым оттенком .

Попробуй газонуть, дует ли патрубки .

Шелест и от роликов может быть , их тоже меняли ?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт , как пробита .

Выкрути свечи и внимательно их осмотри , если прокладка пробита свеча будет мокрая в проблемном цилиндре, с голубоватым оттенком .

Попробуй газонуть, дует ли патрубки .

Сегодня замерил 13-13-12,5-13.свечи внимательно осмотрел-сухие,нагар бело красненький(с розова короче).Газовал на прогретой ,у критической температуры по БК(99-100),в расширительном бачке из обоих шлангов сбоку тосол идет хорошо,а вот на ХХ из самого тонкого прекращает идти.Как понять "дует патрубки",и какие патрубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстые и резиновые :heresmile:.

Если охлаждающая жидкость мурсала , то она и может запросто кипеть . Что бы в тупую ДТ не менять его показания сравнивают с показаниями термометра ( погрешность на них ни кто не отменял ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрути массу со шпильки на термостате на соседний болт. Наступит приятное удивление.heresmile.gif5_8_11.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрути массу со шпильки на термостате на соседний болт. Наступит приятное удивление.heresmile.gif5_8_11.gif

Попробую.Хотя этот провод чистил с неделю назад.пропаивал.Вот только подсоединил его на прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстые и резиновые :heresmile:.

Если охлаждающая жидкость мурсала , то она и может запросто кипеть . Что бы в тупую ДТ не менять его показания сравнивают с показаниями термометра ( погрешность на них ни кто не отменял ).

Проверю на подлинность показаний ДТОЖ цешкой.ну а например при неисправной крышки бачка ,может закипать?Опять же как крышка может влиять на повышенное показание температуры на панели приборов,ведь БК показывает ниже чем на приборке?На БК 100,а на панели чуть на красную залазиет.Вчера ее разобрал,а там куча грязи,почистил ,поставил,сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе охлаждения проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе охлаждения проверил?

Нет.Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цитируй меня, если отвечаешь сразу мне.

Давление топлива мерил когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,никогда не мерил.Подскажи что куда подсоединять,как мерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас Игорь garin подскажет... ):

А в колёсах мерил? Куда-ж ты полез с такими познаниями? Манометр-то есть? Уже и спрашивать страшно...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас Игорь garin подскажет... ):

А в колёсах мерил? Куда-ж ты полез с такими познаниями? Манометр-то есть? Уже и спрашивать страшно...

Туда и полез.Ты бы видел познания наших мастеров,к которым приедешь на машине,а уедешь ........если еще уедешь.а спрашивать,извиняюсь конечно.........не спрашивай наверное тогда.Я прошу совета,кто с этим сталкивался и прошу поделиться опытом.Ну а если так то.................извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования