Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Греется ваз 21103


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые.Образовалась проблема,помогите разобраться.В пробках авто перегревается .температура на приборке заходит на красную зону,при этом температура по БК 98 град. и тосол кипит. Какой из датчиков неисправен? ДТОЖ или датчик температуры на приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

температура кипения антифриза(тосола) в замкнутой системе ,приблизительно 107 градусов,отсюда делай выводы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробку расширителя попробуй поменяй.только на хорошую.владимир например.и массы смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура кипения антифриза(тосола) в замкнутой системе ,приблизительно 107 градусов,отсюда делай выводы....

Из этого получается ,что ДТОЖ подает на эбу не правильные показания?Занижает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробку расширителя попробуй поменяй.только на хорошую.владимир например.и массы смотри.

Пробку пробовал менять-все также.Массы к двиг ,к корпусу ,к приборке,к эбу проверял,зачищал,пропаивал.Мне не понятно расхождение температуры БК и приборки.Почему такой разбег большой? На приборке в красной зоне,а на бК 98?Если примерно посчитать получается разница градусов 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тосол кипит, то однозначно ДТОЖ. Если он не врет то при 98град никак кипеть не должен даже без крышки расш. бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно приборка разбиралась и стрелку неправильно поставили.накладки на приборах нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно приборка разбиралась и стрелку неправильно поставили.накладки на приборах нет?

Авто покупал у деда.навряд ли он стал бы разбирать.Да и поначалу вентилятор включался,когда стрелка на приборке примерно стояла между красной зоной и 90 град.Накладок никаких нет.все сток.есть одна тенденция-повысился расход топлива.Означает ли на неисправность ДТОЖ?Покупал новый-Российский ДТОЖ,все осталось без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же почему по приборке показывает красную зону?Значит получается ,что и датчик приборки врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй датчик под термостатом,и смотри крышку расширительного бачка иногда на новых клапан не держит и качество охлаждающей жидкости может с водой пополам разбодяжена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй датчик под термостатом,и смотри крышку расширительного бачка иногда на новых клапан не держит и качество охлаждающей жидкости может с водой пополам разбодяжена

т.е. датчик показаний панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и все же если решусь менять ДТОЖ.Какой будет точнее?GM или какой нибудь наш,например Калуга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и все же если решусь менять ДТОЖ.Какой будет точнее?GM или какой нибудь наш,например Калуга?

я наш ставил всё работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор включается? когда кипит

Когда уже тосол начинает через крышку лезть,включается вентилятор.Тосол в бачке бурлит.Уровень тосола как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит и на термостате лучше поменяй тоже,150 р стоит крышку сними там три маленькие дырки с внутренний стороны дунь в них если пропускает то в мусор её

б.к не с щитка приборов показание берёт,а с датчика который на термостате,если я не ошибаюсь,и эбу реле винтел.. включает именно с датчика который на термостате

Изменено пользователем shmitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шлангах давление есть,на прогретом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит и на термостате лучше поменяй тоже,150 р стоит

[/quo

Заменил на новый наш.Если верить БК то получается он врет,подает на ЭБУ заниженное значение температуры и БК показывает 98-тосол кипит.Выходит ,что приборка и его датчик не врут? По идее правильно размышляю?Чет запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шлангах давление есть,на прогретом моторе?

Если судить по тому,что на ХХ из обратки,которая идет в расширительный бачок ,тосол течет-значит наверное есть.Или есть какой то другой способ проверить давление?Разъясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования