rbkqr8 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Пришло авто, при 80 градусов глохнет, перебрали насос (был изношенный в край), плунжера, сальники, вал, клапана (CP3) Но продолжает глохнуть при 80, и не заводиться пока не остынет. датчик на насосе менял. Форсунки подливают, но не критично Как Вы думаете куда дальше лезть?
rbkqr8 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 аа Распред/колен валы так а температура может как то влиять?
3007 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 аа Распред/колен валы так а температура может как то влиять? температура топлива какая?если больше чем 65 помоему может.
diagnost43 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Проверяйте датчики положения распредвала и коленвала в момент когда глохнет.Осциллографом.
ant_575 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 аа Распред/колен валы так а температура может как то влиять? на них может... смотри на датчик РВ
rbkqr8 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 КВ при нагреве терял сопротивление, ошибок не было даже когда глох. Завтра придет новый ДКВ спасибо, без вас не догадался бы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти