Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Doblo 1.3 JTD 2006г


Рекомендуемые сообщения

Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000

Проблема в следующем . Аппарат приехал своим ходом но с букетом ошибок, в аврийном режиме . При том, хозяин ездил так не одну неделю - не прихотливый попался. При сканировании практически все проблемы были на лицо и вполне понятны , а именно - обрыв датчиков температури и давления FAP. они были просто отбиты. Датчики заменили , потом оказалось что сам FAP забит - прожиг не возможен. Сажевик тоже заменили на б/у но вполне приличный. Процедуру замены произвели с помощю ELM - процедура прошла успешно. Машина ожила и вполне прилично работала , во время тестового пробега ни каких жалоб , около 10 км. Вернувшись назад заглушили и после повторного старта двиг. перестал набирать обороты , точней набирает но до 1200 и сам сбрасывает до 900 итак пока держиш педаль , на хх никаких признаков плохой работы , стартует с пол втыка. Ошибок нет, параметры все адекватны для хх акселератор от 0%до 100% ,давление в рейле соответсвено к плавающим оборотам. Сделали ещё раз процедуру замены сажевика но уже КТСом - успешно. Но не помогло. Форсунки , насос проверены , резистором показали температуру -20с , обороты поднялись до 1100 и стабильно стояли , реакция на педаль таже.

Может глюк програмный получился во время прошики ELMом и KTS не исправил. Дальше в ступоре . Может кто знает куда копать ? Плиз.

На всякий случай скачал флеш с блока ( во вложении) , может для знающих там и ответ ? Залить другой флеш не пробовал , так как нету , буду благодарен если кто поделится стоковой , и не будет ли проблем с ИМО ?

3454D166.Bin.rar

ECU.JPG

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подать ефиру во время работь и подними обороть до 3000. потом заглуши и заведи и посмотри после этого набирает или нет. если не поможет будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывать конечно можно, но в чём суть такой процедуры???

Эфир использую крайне редко - видел последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

1. Ставить б.у. сажевый, с моей точки зрения это примерно как б.у. презерватив........ но это моя точка зрения.

2. Флешь у тебя 100% оригинал.

3. При процедуре замены сажевого, изменения вносятся в епром а не во флешь.

Так что делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

1. Ставить б.у. сажевый, с моей точки зрения это примерно как б.у. презерватив........ но это моя точка зрения.

2. Флешь у тебя 100% оригинал.

3. При процедуре замены сажевого, изменения вносятся в епром а не во флешь.

Так что делай выводы.

На счёт сажевика, не согласен , попадаются довольно в приличном состоянии и померную цену . Служат довольно не плохо и долго. Не все конечно.

А вот ЕПРОМ , надо задуматся , только вот думалка в этом направлении не очень соображает. Поэтому хочу спросить Вас .

Мог ли прибор внести какието изменения в ЭБУ при процедуре замены FAP что так повлияло на работу двиг. ? Или вообще не в тусторону копаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стати вчера завёл авто и о чудо , он начал нормально реагировать на педаль. Но достигнув 3000 об. всё вернулось назад ! Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец то авто заработало !!!!!!!!!!!!!!

Так как никто дельного совета не дал, то скажу как сделали мы.

Решили заставить его работать. То есть поехали так, как он мог ехать. И тут с каждым километром ситуация началась сама по себе исправлятся - он заново учился работать. На данный момент всё прекрано работает. АДАПТИРОВАЛСЯ ! А теперь вопрос .

Чтоже могло случится с мозгами авто , и почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования