zair Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000 Проблема в следующем . Аппарат приехал своим ходом но с букетом ошибок, в аврийном режиме . При том, хозяин ездил так не одну неделю - не прихотливый попался. При сканировании практически все проблемы были на лицо и вполне понятны , а именно - обрыв датчиков температури и давления FAP. они были просто отбиты. Датчики заменили , потом оказалось что сам FAP забит - прожиг не возможен. Сажевик тоже заменили на б/у но вполне приличный. Процедуру замены произвели с помощю ELM - процедура прошла успешно. Машина ожила и вполне прилично работала , во время тестового пробега ни каких жалоб , около 10 км. Вернувшись назад заглушили и после повторного старта двиг. перестал набирать обороты , точней набирает но до 1200 и сам сбрасывает до 900 итак пока держиш педаль , на хх никаких признаков плохой работы , стартует с пол втыка. Ошибок нет, параметры все адекватны для хх акселератор от 0%до 100% ,давление в рейле соответсвено к плавающим оборотам. Сделали ещё раз процедуру замены сажевика но уже КТСом - успешно. Но не помогло. Форсунки , насос проверены , резистором показали температуру -20с , обороты поднялись до 1100 и стабильно стояли , реакция на педаль таже. Может глюк програмный получился во время прошики ELMом и KTS не исправил. Дальше в ступоре . Может кто знает куда копать ? Плиз. На всякий случай скачал флеш с блока ( во вложении) , может для знающих там и ответ ? Залить другой флеш не пробовал , так как нету , буду благодарен если кто поделится стоковой , и не будет ли проблем с ИМО ? 3454D166.Bin.rar Изменено 18 мая, 2012 пользователем Slavik k
dc13ster2 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 попробуй подать ефиру во время работь и подними обороть до 3000. потом заглуши и заведи и посмотри после этого набирает или нет. если не поможет будем думать.
zair Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Попробывать конечно можно, но в чём суть такой процедуры??? Эфир использую крайне редко - видел последствия.
ESER Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Привет! 1. Ставить б.у. сажевый, с моей точки зрения это примерно как б.у. презерватив........ но это моя точка зрения. 2. Флешь у тебя 100% оригинал. 3. При процедуре замены сажевого, изменения вносятся в епром а не во флешь. Так что делай выводы.
zair Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 Привет! 1. Ставить б.у. сажевый, с моей точки зрения это примерно как б.у. презерватив........ но это моя точка зрения. 2. Флешь у тебя 100% оригинал. 3. При процедуре замены сажевого, изменения вносятся в епром а не во флешь. Так что делай выводы. На счёт сажевика, не согласен , попадаются довольно в приличном состоянии и померную цену . Служат довольно не плохо и долго. Не все конечно. А вот ЕПРОМ , надо задуматся , только вот думалка в этом направлении не очень соображает. Поэтому хочу спросить Вас . Мог ли прибор внести какието изменения в ЭБУ при процедуре замены FAP что так повлияло на работу двиг. ? Или вообще не в тусторону копаю ?
zair Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 Да к стати вчера завёл авто и о чудо , он начал нормально реагировать на педаль. Но достигнув 3000 об. всё вернулось назад ! Ошибок нет.
zair Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Наконец то авто заработало !!!!!!!!!!!!!! Так как никто дельного совета не дал, то скажу как сделали мы. Решили заставить его работать. То есть поехали так, как он мог ехать. И тут с каждым километром ситуация началась сама по себе исправлятся - он заново учился работать. На данный момент всё прекрано работает. АДАПТИРОВАЛСЯ ! А теперь вопрос . Чтоже могло случится с мозгами авто , и почему ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти