Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Откатка Фазы Вспрыска (Sms-Soft)


Рекомендуемые сообщения

Собственно по фазам вспрыска ....

 

Интересует вопрос реально ли расчитать коэффициенты в таблицу для обучения фазы вспрыска, имея из инфы про валы только подъём и фазу в градусах.

olt02.jpg

 

И след вопрос:

При известных параметрах по закрытию и открытию как расчитать таблицу которая приведена выше.

 

С расчётом градусов открытия впускного клапана вопросов нет.

1. От 720 отнимаем опер. открытия впускного. клапана. (пример 720-25=695)

2. Как расчитать закрытие впускного клапана?

3. Как расчитать открытие вып. клапана

4. С закрытием всё понятно, оставляем известные нам градусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал это угол вершины кулачка от ВМТ. Считаем кулачек симетричным. Середина фазы 295/2=147. Опережение равно 147-развал 110=37 до вмт открытие. Закрытие равно 295-(37+180)=78 после НМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал это угол вершины кулачка от ВМТ. Считаем кулачек симетричным. Середина фазы 295/2=147. Опережение равно 147-развал 110=37 до вмт открытие. Закрытие равно 295-(37+180)=78 после НМТ.

Понял, спасибо.

Допустим мы узнали градусы. А как высчитать коэффициенты в таблицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как вычислить фазы открытия, закрытия для таблицы, зная углы опережения и запаздывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как вычислить фазы открытия, закрытия для таблицы, зная углы опережения и запаздывания?

какие у тебя углы опережения и запаздывания.или какие валы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно на моём примере? а то я уже затрахался трахаться)))))))что то пытаюсь рассчитать график фаз впрыска но голова на грани взрыва.

272/112

264/102

первая фаза,вторая развал цифра.

И ещё-куда лучше прыскать форсе для макс мощи на закрытый клапан или открытый? а на ХХ как лучше? а то в перекрытии выдувает в обратку если на закрытый.. Я скоро с ума сойду

Изменено пользователем Лайк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно на моём примере? а то я уже затрахался трахаться)))))))что то пытаюсь рассчитать график фаз впрыска но голова на грани взрыва.

272/112

264/102

первая фаза,вторая развал цифра.

И ещё-куда лучше прыскать форсе для макс мощи на закрытый клапан или открытый? а на ХХ как лучше? а то в перекрытии выдувает в обратку если на закрытый.. Я скоро с ума сойду

а если так -может может поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что фаза вываливает за 500???и чёт не вставляется в прошиву..... хотя открывает...

Изменено пользователем Лайк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что фаза вываливает за 500???и чёт не вставляется в прошиву..... хотя открывает...

вставить импортом калибровки по правой кнопке.

но сначало нужно вал в перекрытие поставить согласно рекомендации изготовителя.

куда вставить -ложи ,вставим !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя.rar

а если так -может может поможет!

прошу прощения-а можно вставить в мою прошиву ваши файлы а то у меня то ли мозгов не хватает то ли софт не хочет :closed:

 

вал стоит по рекоммендации. я им письмо писал. сам работаю не поваром))) но нет онлайника у меня. а кто прогу откатывал не посчитал нужным фазы откатать,олень...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо!- углы в режимах градусов на 7 больше !-ну это может на погрешность шкива сделано!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо!- углы в режимах градусов на 7 больше !-ну это может на погрешность шкива сделано!

но детонации нет. голова стоит калиновская на 2111 блоке,поршня с большими "лужами", подъём клапана до 12,2 мм не достаёт. Спасибо огромное за внимание к проблеме!!!

 

А вот ещё вопрос- а зачем 2 графика ОТКР и ЗАКР? это на одном прыскает на открытый клапан а в другой на закрытый? или чё то не так.. И как лучше то.

Изменено пользователем Лайк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но детонации нет. голова стоит калиновская на 2111 блоке,поршня с большими "лужами", подъём клапана до 12,2 мм не достаёт. Спасибо огромное за внимание к проблеме!!!

оставь ту которая больше подойдет-фазы рассчитаны, но не откатаны в онлайне.

 

А вот ещё вопрос- а зачем 2 графика ОТКР и ЗАКР? это на одном прыскает на открытый клапан а в другой на закрытый? или чё то не так.. И как лучше то.

фазы рассчитаны -но не откатаны в онлайне .

выбери ту которая понравится по расходу и динамике.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо-начал догонять потихоньку!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал но не могу припомнить-если фаза впрыска получается двузначное число или слишком большое(выше 360) то из этого значения вычитается 360 и может быть отрицательным значением(как бы из-под мышки стреляет))))

Хочу спросить у аксакалов-это правда?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается.., что лучше заняться откаткой других калибровок.., от "фазы впрыска" Вы никаких ощутимых результатов не получите. Ниже несколько ссылок, с пояснениями А.Михеенкова, aka almi.

 

http://forum.chiptun...ht=���� �������

 

http://forum.chiptun... �������&page=5

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31690&highlight=%F4%E0%E7%E0+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0&page=2

фаза впрыска.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается.., что лучше заняться откаткой других калибровок.., от "фазы впрыска" Вы никаких ощутимых результатов не получите.

ну не скажи!!!!! я сам лично уже месяца три экспериментирую с этим и скажу одно-поведение движки меняется! если дуть в открытый клапан идёт не хилый подрыв особенно на высоких,но только на горячем моторе,на холодном втыкается.Зато на холостых падает расход по БК,но мотор работает жестко.В фазе есть какая то загадка,пытаюсь разгадать. а если пессимистично рассуждать то нужно оставить одновременный впрыск))))))))))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вероятно не почитали по ссылкам..

 

На самом деле фаза в стационарных режимах почти не влияет на мощность-момент.

Это хорошо видно на стенде, как не крути фазу, цифры не меняются (а немного меняется CH на выходе при низких RPM, что объясняется ухудшением сгорания топлива из-за ухудшения гомогенности смеси и т.п. эффектов)

 

Цитата: quot-top-right.gifquot-by-left.gif Сообщение от mixa_Nexia_oren quot-by-right.gifquot-top-right-10.gif

если речь идет об одновременном впрыске то не все ли равно куда попадет последний такт или не последний такт??? quot-bot-left.gif

Абсолютно без разницы. Впрочем, как и на фазированном в тех режимах, когда скважность форсунки близка к 1. А при работе на ВСХ такое бывает очень часто на высоких RPM.

 

О

Открою страшную тайну: бОльшая часть топлива, которая способна воспламениться, впрыснута несколькими тактами раньше и запасена в топливной пленке.

 

Хотя вольному воля.., можете продолжать эксперементы..

Изменено пользователем Yaroha
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи!!!!! я сам лично уже месяца три экспериментирую с этим и скажу одно-поведение движки меняется! если дуть в открытый клапан идёт не хилый подрыв особенно на высоких,но только на горячем моторе,на холодном втыкается.Зато на холостых падает расход по БК,но мотор работает жестко.В фазе есть какая то загадка,пытаюсь разгадать. а если пессимистично рассуждать то нужно оставить одновременный впрыск))))))))))

фаза влияет на характеристики мотора,но ее имеет смысл подбирать при форсунках лошадиной производительности,особенно на турбомоторах.скажем так от 600 кубов и выше.Мне много крови попили форсунки 1540 кубов.Без подбора фазы впрыска очень сложно с ними бороться.Плохо подобранная фаза отражается например на реакции на педаль газа.Можете сами убедиться. Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования