Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

вот читайте мои 5 копэек)) подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток,да и на любых нестандартных. Встречал проги с фазой 444 на максимальной нагрузке-дует в открытый клапан.Залил график в авто с валом 282 град-жарит не по детски на этих режимах! И в плане экономичности-тоже есть смысл.Сегодня залил прогу которую подпрапвил добрый человек ТАС (огромное ему человеческое спасибо!!!) авто стало тяговитее и резче на педаль. делайте выводы. в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

какие у тебя углы опережения и запаздывания.или какие валы?

Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284.

Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу.

Изменено пользователем Van34
Опубликовано (изменено)

Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284.

Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу.

развал по опыту 113-117 гр берем 113 развал , начало открытия впуска 284/2-113=28 следовательно 720-28=692 закрытие впуска 284-180-28=76 в таблицу закрытие впуска ставим 180+76=256 выхлоп соответственно закрытие 28 начало открытия 360+90 +14=464 Изменено пользователем doktor x
Опубликовано (изменено)
Плохо подобранная фаза отражается например на реакции на педаль газа.Можете сами убедиться.

Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?!

Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок.

Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно.

 

подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток

Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много.

 

в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано.

То что придумано на данный период - это полный отстой!

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

Изменено пользователем Forvard
Опубликовано

 

 

 

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

Ну это из непонятной области

  • Upvote 1
Опубликовано
из непонятной области

А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом.

Это надеюсь, понятно?

Опубликовано

А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом.

Это надеюсь, понятно?

изречение подстать философическому))) тольк оно подходит ко многим вещам в жизни.А что ты предлагаешь сделать универсальную прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют?
Опубликовано

доктор х, почистийте личку

почистил

 

Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?!

Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок.

Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно.

 

 

Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много.

 

 

То что придумано на данный период - это полный отстой!

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

это что еще за набор фраз?
Опубликовано (изменено)
прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют?

По картам впрыска и УЗ прошивка и должна быть типовой - как тривиальная таблица умножения, а вот выборки значений могут быть востребованы в произвольном порядке, в соответствии с алгоритмами расчёта топливоподачи.

Но вот существующие алгоритмы вычисления циклового наполнения, это полнейший бред приводящий к неэффективной работе двигателя!

В правильном случае, не должно быть никаких проблем с крутящим моментом на валу, вне зависимости от условий эксплуатации мотора, бензина или прочих непредсказуемых факторов.

А в реальности получается, что малейшие отступления показателей двигателя от таблицы, и вот они провальчики или пропуски воспламенения, либо нагар на свечах при исправных ДК.

Воистину, есть чем гордится в 21-м веке - микропроцессорным управлением ДВС, который при этом не подчиняется программным алгоритмам! :)

Изменено пользователем Forvard
  • Upvote 1
Опубликовано

написал конечно много...аж испарина выступила при чтении.ну в чём то ты прав-нужны некие СМАРТ мозги.Но тут тема про фазы... так что давайте по теме-а тема вполне интересная.

Опубликовано
Но тут тема про фазы...

Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления.

В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров.

В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора.

  • Downvote 1
Опубликовано

Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления.

В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров.

В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора.

вы нашим политикам тексты не пишите часом?Вроде что то сказали а про что конкретно,адская демагогия
Опубликовано
адская демагогия

Которая как противовес - адской проблеме.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

почитал тему. никто не упомянул про прогу Injektor by Andy Frost, которая может настраивать фазу . Есть и предустановки под разные валы.

 

форвард! чё обострение очередное? иди настраевай свои машины из 60-х годов и моновпрыски всякие с вазовскими семёрками...

Опубликовано

Есть и предустановки под разные валы.

а можно по подробней???
Опубликовано

давайте обсуждать валы и фазы впрыска, и давайте не будем ставить интересную тему в тупик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Турбомотор 21124, бошка и валы сток, нужно откатывать фазы на родных валах или же их можно взять из стоковой прошивки?

Опубликовано

Можно и нужно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования