Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте форумчане! В руководстве по эксплуатации двигателей УМЗ 4216 бизнес класса есть такое примечание что после остановки двигателя вследствия достижения температуры свыше 105 гр. при повторном запуске честно не помню 4-й цилиндр отключается двигатель троит пока температура не спадет до 97 гр.Даже если в прошивке установить 92-87гр то при атмосферной температуре 27-29 гр ДВС наберет такую температуру и при повторном пуске будет все так как указано в руководстве..Что посоветовать владельцам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной совет, который я даю своим водителям - останавливать двигатель после отключения вентилятора. Тут есть несколько проблем с системой охлаждения, которые можно устранить и станет более менее нормально: установить доп помпу на прокачку малого круга - на холостых оборотах малая циркуляция; Установить трехрядный радиатор; Установить доп вентилятор если предыдущие действия не помогли.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там с сток прошивке включение винта 95 гр,при работающем даже на холостых оборотах движке 105 гр при исправной системе охлаждения движок тяжело набирает,главное чтоб тосол качественный был.Допустим набрал пусть троит себе до 97 гр в чем проблема то? А так есть мысли поправить прошу чтоб при вкл винта холостые обороты поднимались до 1100 при темп выше 96 гр для лучшего обдува радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и так вентилятор дует как сумашедший, зачем больше то? Главное нормальная циркуляция и чистый радиатор. И чтобы дифузор стоял, а цилиндр отключается только на ХХ при перегреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной совет, который я даю своим водителям - останавливать двигатель после отключения вентилятора.

Я за!!! При чем рекомендую это всем автомобилистам! У самого пару раз булькало в расширительном. Неприятное ощущение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и так вентилятор дует как сумашедший, зачем больше то? Главное нормальная циркуляция и чистый радиатор. И чтобы дифузор стоял, а цилиндр отключается только на ХХ при перегреве.

 

Проблема в газелях с этими моторами в том, что радиатор там стоит тонкий, его не всегда хватает для полноценного охлаждения, особенно на хх. Да и циркуляция слабая на хх. Вот они и кипят. У нас их более 30 авто, Первые, которые пришли со старой кабиной (эконом) там стоит радиатор, как на авто с двигателем змз 405 - у них все нормально с температурой, а вот газель-бизнес - у них свой радиатор, тоненький, и паттрубки на нем с одной стороны.

 

Кстати добавлю еще - последние умз 4216, которые идут с ленточным ремнем, у них вращение вентилятора в другую сторону, поэтому крыльчатка старая не подходит. Мы уже попались однажды по недогляду.

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Катаюсь на своей Газельке и наблюдаю все вышеописанное с первого ее дня. Авто новое получал с нуля и просто планирую переделать как свою старушку с 402двигателем. Поставить эл,вентилятор.По роду занятий авто ездит в карьере по добыче руды а там порой на минус 200 метре и ветра нет и температура +40 поэтому оборотов вентилятора не хватает катастрофически и электромуфту(которая стоит с завода) быстрее раскрутить только оборотами двигателя можно, но держать 2500 об для УМЗ4216 смысла нет,негде разогнаться, потому что едешь внатяг максимум 2-я передача.

А эл,вентилятор,при оборотах ДВС 1000об.мин, дает 2700об.мин. и соответственно все красиво и прохладно :emot64: за бортом 40С а ДВС максимум 90С.

Да чуть не забыл, врезан дополнительный датчик температуры в верхний патрубок радиатора на 82-87С. Аварийная кнопка в салоне и соответственно включается с блока(ЭБУ).

Вот и все, сделайте не пожалеете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю цилиндр отрубается если зафиксированы пропуски, или я что то не понял? у меня по городу и району машинок 50-70 катаются с прошивками Игоря с отключенными пропусками и пониженой температурой, и не одного подобного случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к установке электро-карлсона, но хочу попробовать как дополнительный от ТАЗов с включением от ЭБУ(зимой то он не нужен, да и дешевле они).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически не ставлю прошки с отключенной диагностикой пропусков воспламенения топливовоздушной смеси.Обосновываю тем что по-существу обнаружить неисправность пропусков или неисправность связанную возникновением пропусков вопламенения смеси достаточно нелегко будет.И опять же вернемся к тому что если диагностика восплаенения смеси обнаруживает более 20 циклов пропусков комп перейдет в аварийный режим и отключит топливоподачу по данному цилиндру во избежание механической поломки данного цилиндра.Другое дело хаотическое и периодические пропуски и то после полной уверенности что поломок не имеется.Вы не подумайте я не отговариваю ставить прошки с отключенной драйверной диагностики пропусков как бы у меня свой подход проведения диагностики газелей.Я программирую только исправную ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю цилиндр отрубается если зафиксированы пропуски, или я что то не понял? у меня по городу и району машинок 50-70 катаются с прошивками Игоря с отключенными пропусками и пониженой температурой, и не одного подобного случая.

 

На этих моторах при наборе температуры двигателя свыше 103 градуса (точно не помню) для ускорения охлаждения отключается один цилиндр.

Что интересно, назад система редко возвращается самостоятельно, перезапуск двигателя помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема в газелях с этими моторами в том, что радиатор там стоит тонкий, его не всегда хватает для полноценного охлаждения, особенно на хх. Да и циркуляция слабая на хх. Вот они и кипят. У нас их более 30 авто, Первые, которые пришли со старой кабиной (эконом) там стоит радиатор, как на авто с двигателем змз 405 - у них все нормально с температурой, а вот газель-бизнес - у них свой радиатор, тоненький, и паттрубки на нем с одной стороны.

 

Кстати добавлю еще - последние умз 4216, которые идут с ленточным ремнем, у них вращение вентилятора в другую сторону, поэтому крыльчатка старая не подходит. Мы уже попались однажды по недогляду.

И ещё один нюанс,если бизнес хть раз закипел,то крыльчатка помпы превращается при рабочей температуре в мягкую полубумагу и перестаёт гонять охлаждающую жидкость.Первый признак не сбрасывается температура на ХХ.Как правило это происходит после пробега 50 тыс.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, Коллеги.

Нужен совет, где копать.

4216 микас 10.3 (113) газ-бензин. Подгазовывает после продолжительной езды до 1300-1400 оборотов и на газу и на бензине.

Прошиву менял, ДДВ менял, подсоса нет.

 

Здравствуйте, Коллеги.

Нужен совет, где копать.

4216 микас 10.3 (113) газ-бензин. Подгазовывает после продолжительной езды до 1300-1400 оборотов и на газу и на бензине.

Прошиву менял, ДДВ менял, подсоса нет.

Да совсем забыл, еще иногда гуляет стрелка температуры, но на сканере в это время температура адекватная, массы все протянул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры диагностики? корекции? редуктор газовый не травит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования