shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Добрый вечер! Не нашел похожей темы - потому решил открыть. Прислали восстановленный ТНВД с украины, поставили, завели - работает отлично - нет былого троения на холостых, не коптит. Человек обрадовавшись поехал прокатится - вернулся через 20 минут почти на холостых и дымя как поровоз. Была ошибка: 00550 Регулировка начала впрыска. Немного сдвинул насос и она пропала но в работе двигателя ничего не изменилось... Ремень натянут - перескок исключён... Форсунки тоже поменяли... Теперь главный вопрос - что могло полететь??? Видимо кроме насоса ни чего - просто с такими дизелями дело имею редко...
Alex_ka Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Подключить Vag-Com или VCDS и проверить угол врыска. Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости. Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4 . Заданное значение: миним. 85 °C Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура. Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Собственно я так и думаю, но тот кто делал насос - родственник клиента и клянётся что такого не может быть... Как бы убедить его? Есть ли способ проверки насоса без стенда? Конечно ВАГ КОМ подключал, пролез все форумы и посмотрел какие показания должны быть... Смущает то что он проездил минут двадцать и всё... Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 95% насос, но остаются 5% форсов. Теперь уже имхо. ): Такие вещи в общем-то ремонтятся в комплексе - и насос и форсы. Что там в группе 13?
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Его сейчас забрали на стенд - потому не могу сказать... А форсы ставили новые...
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° Ты энто откуда выдрал? Не из V6 случаем? Его сейчас забрали на стенд - потому не могу сказать... А форсы ставили новые... Так а раньше напИсать? Есть варианты по поводу что там меняли, в насосе... Группу 1 нужно было посмотреть ещё... Правда что теперь об этом? нет ничего хуже чем ремонтить родственникам. Это из опыта ): Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Извиняюсь за регистр - забыл капс лоок... Это не мой родственник, а клиенту его родственник говорит что ТНВД регулировал на стенде и ручается за него... Но ведь он работал гад... И работал хорошо... В смысле на стенд забрали только сегодня вечером, потому результаты будут не известно когда... Изменено 5 июня, 2012 пользователем shurimba
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Но ведь он работал гад... И работал хорошо.. ключевые слова ... работал Изменено 5 июня, 2012 пользователем masterok
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Да знаю... Как ему доказать - наверное без стенда не как... Они ведь родственники...
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Но ведь он работал гад... И работал хорошо.. ключевые слова ... работал Золотые слова! Если плунжер восстанавливали не понятно как, то вариантов может быть ооочень много!
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо за ответы - завтра ему покажу а потом отпишусь!
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Чего доказывать то ? Установил ,в присутствии сделал базу .Ошибку либо кинуло либо нет . Какие претензии потом ?
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Да ко мне то не каких притензий - просто хочется разобраться и ему и мне! Понятно кому для чего
shurimba Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Доброе утро! Привезли с ремонта насос, со слов владельца "полетел какой то регулятор давления, но его починили", поставили на авто - так теперь вообще не заводится!
masterok Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Так бывает ,когда ремонт насоса халява ))
shurimba Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Добрый день! История закончилась новым насосом - и не каких проблем...
macik001 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Зато поипалисо! Логичный конец истории... Хотя а кому ( куда ) отправляли на Украину ремонтить? Днепр нормально ремонтирует.
shurimba Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Вечером приедет - спрошу. У него теперь передув идет и турбина отрубается...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти