xoxol1984 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Проблемма следующая на хх работает нормально коррекции в 13 группе в порядке стоит несколько секунд подержать на оборотах примерно 1100 движок начинает колбасить коррекции форс улетают в разные стороны и появляются ошибки по 4 из 5 форсунок.Вопрос почему на хх коррекция нормальная и были ли случае со стружкой из тандема. Изменено 5 июня, 2012 пользователем xoxol1984
052 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) А расход воздуха в 003 и цикловая в 008 как себя ведут в этот момент? Или только тандемник виной может быть? Это мотор R5? Изменено 5 июня, 2012 пользователем 052
xoxol1984 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Да мотор R5 при этой проблемме в 13 группе коррекции на 1 и 4 2.99 2и 3 -3.11 после регистрации ошибок цикловая дико вырастает.
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Ещё интересна группа 32 ЗЫ Стружка была только на СR.Сегодня, например.... ПД стружку чаще всего не гонит. Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Буду на работе посмотрю предистория такова тур зарылся в песочке и никак не хотел выползать после мучений был успешно сожжён левый насос в бакедо такой степени что он превратился в прах не зная этого хозяин плюхнул туда соляры слитой с проезжающего мимо автомобиля "Бычок".Затем приобрел насос сам поменял его при этом сломав в баке всё что можно было сломать.Авто с его слов проездило 2 дня без проблем потом начался трабл с потерей мощности.Хозяин недолго думая поменял все трубки на топливном фильтре и сказал что машина опять вроде как поехала.Трубки мы возвернули на место с подающими проблемм тоже вроде нет только многовато он там на трубочки проволки намотал но я думаю проволка не особо мешает.Вот поэтому и возникает вопрос в первую очередь по топливной системе.
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ещё интересна группа 32 Её на этом моторе нет ..
macik001 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Сорри, напимшись был... Наоборот - 23 группа ):
shpuntik 2 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Давление проверить после тандемника при увеличении оборотов.
xoxol1984 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Почему если давление за тандемом падает не все 5 форсунок сваливаются
052 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Почему если давление за тандемом падает не все 5 форсунок сваливаются У ЭБУД одна форса, как опорная всегда, вроде или ошибаюсь? На V6 относительно 2-ого все коррекции выстраиваются. Тут 5-ая похоже.
xoxol1984 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Да не это было давно на BAC такого нет была у меня машинка с похожей проблеммой там вылечилось заменой 1 форсы но здесь то 4 падают клиент привезёт форсу попробую 1 перекину посмотрю будит по этой форсе беда или нет.
macik001 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) У ЭБУД одна форса, как опорная всегда, вроде или ошибаюсь? На V6 относительно 2-ого все коррекции выстраиваются. Тут 5-ая похоже. Ошибаешсо. Тут нет опорной, и не может быть... тут всё построено на токе закрытия. И если форсе пипец, так ей пипец. На 2.5 гибнет распред и компенсаторы - это да! Но и форсы мрут тоже Изменено 6 июня, 2012 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Распред посмотрел в первую очередь.
xoxol1984 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Господа потавил форсы всё работает но вяло динамика разгона не та.Тему можно закрыть спасибо за помощь.
Рекомендуемые сообщения