Gerceg Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Спасибо большое! 1)залить рабочий дамп в панель узнать пин код панели -------- готово:)! 2)снять ECU -------- готово:)! Дальше пока пытаюсь разобраться как и чем считать дамп с ECU
Gerceg Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Всем спасибо за помощь!машинку завел!считал дамп со старой панельки, закинулна новую и все заработало!
Shkol Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 1)залить рабочий дамп в панель узнать пин код панели 2)снять ECU считать с него еепром и узнать пин код по считанному дампу 3)* сделать адаптацию через канал 50 панели к ECU используя оба пин кода 4)записать ключи в панель 5)завести мотор (процедура адаптации) адрес 17 панель приборов логин 11 набрать пятизначный пин код панели в виде 0ХХХХ открыть адаптация 10 открыть канал 50 нажать тест вместо числа 32000 набрать пин код ECU пятизначный 0ХХХХ и нажать сохранить дождаться окончания процедуры адаптации зайти в измеряемые величины 08 и отрыть канал 81 проверить VIN номер и сравнить с VIN ECU или с ПТС если в ECU и в панели VIN стал одинаковый значит адаптация прошла успешно дальше процедура записи ключей открыть 17 панель приборов логин 11 набрать пин код который был в ECU (так как после адаптации панели в панели поменяется пин на тот который был в ECU пины станут одинаковые и в панели и в ECU) дальше адаптация 10 отрыть канал 21 нажать чтение потом поставить необходимое количество ключей 1,2,3 и нажать сохранить выйти из диагностики и выключить зажигание включить зажигание вторым ключом подождать пару сек выключить зажигание вынуть ключ подождать 1 минуту включить зажигание если все прошло успешно лампа иммо потухнет через пару сек завести мотор по очереди всеми ключами (примечание ключи от другой машины использовать нельзя !!!! и еще сколько ключей есть в наличии от этого авто столько и надо ставить в канале 21 иначе если будет допустим поставлено 3 а у вас физически только два ключа процедура адаптации будет завершена не корректно так как система не увидит третьего ключа в некоторых случаях после повреждения дампа панели не получается записать родные ключи от авто тогда возможна запись только новых чипов ключей ) вот как-то так Спасибо большое! На днях делал фабию1.4! Ситуация немного иная в моторном слетел епром! Залил с сеата ! все сделал правильно только ступор был в 50 канале непонятно что нужно было вводить в место 3200 потом ввел пин имо и все полючилось спасибо за подсказку!
vasilio16 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Хоть бы доску снял,дампик вычитал,сюда выложил,может и подправили бы pomogite uznati immo s dampa skoda.bin
SERJIK929 Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Скажите как можно адаптировать приборную панель не меняется значение в канале 50 как только не пробую, несколько раз получалось завести машину с включенной лампочкой эммобилайзера (мигала) после отключения двигателя проходит минут 10 машина не заводится . Что может быть ?????
www23 Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Скажите как можно адаптировать приборную панель не меняется значение в канале 50 как только не пробую, несколько раз получалось завести машину с включенной лампочкой эммобилайзера (мигала) после отключения двигателя проходит минут 10 машина не заводится . Что может быть ????? машина какая что делали с ней и тд
shadows Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Скажите как можно адаптировать приборную панель не меняется значение в канале 50 как только не пробую, несколько раз получалось завести машину с включенной лампочкой эммобилайзера (мигала) после отключения двигателя проходит минут 10 машина не заводится . Что может быть ????? Привози,подниму
SERJIK929 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Добрый вечер! Дело было так: Слетел дамп с приборки, на правом дисплее надпись ERROR дамп я в неё залил, но не мог познакомить с авто. Далее дело оказалось в самой приборке после загрузки рабочего дампа она не работала (стрелки и лампочки вели себя как хотели) нашли на разборке приборку, установил, адаптировал, все работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти