kasper053 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Поменял несколько датчиков, результат 0. Напряжение на датчике при перегазовке меняется от 0.3 до 0.8в. провода прозвонил- целые. Выпускаю машину из бокса 15км и ошибка снова появляется и пока ее не сбросишь УОЗ по детонации не меняется, сбрасываешь начинает реагировать на днтонацию.(ЭБУ- бош7.9.7.)
Aleksandr A Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Похоже, датчики глухие. Пробуйте в другом магазине купить. 1
garin Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Согласен. Нормализованное напряжение ДД на этих блоках до 1 вольта мало. Попадались и до 15 прыгало.
240604 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 А прикручен как болтом или шпилькой и гайкой ?
matvey1804 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Давайте к этому относиться как вчерашний день(не надо верить слепо всему что пишут,наберите свой опыт,пяти тысячь машин хватит). Шпилька-гайка, разницы нет,это датчик. ДД под замену,как писали, купленным в другом магазине. Изменено 8 июня, 2012 пользователем matvey1804
sef_eld Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 С ошибкой по ДД приходят Нивы и Шнивы в которых убраны гидрокомпенсаторы, кто как борется с этой ошибкой в этих случаях?
KOSTY Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Да Вы и всерьез считаете что все датчики ДД в магазинах глухие . Мне трудно верится .Во всяком случае надо искать причину возникновения данной ошибки
Pavel_4uv Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 большая часть отечественных - брак. только бош.
240604 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 для начала прикрутить его шпилькой гайкой,да еще подставить правильную шайбу,почистить наждачкой посадочное место,все это прикрутить вот и далее ошибка если вылазиет надо думать
gingiwit Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Какая разница шпилька или болт, и какую шайбу правильно поставить??? Путнему датчику всё равно как он притянут к блоку. ДД даже по весу разные бывают. Если провода целые и в датчиках ты уверен, то подкинь блок. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Sana
240604 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Лично я в физике процесса не разбирался,но разница есть гайка или болт
renat74 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Один раз пять штук поменял, ни один не работал . Купил вдругом магазине и заработал. видимо вся партия была брак.
Aleksandr A Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 С ошибкой по ДД приходят Нивы и Шнивы в которых убраны гидрокомпенсаторы, кто как борется с этой ошибкой в этих случаях? А что, на мотор без гидро компенсаторов каким то особенным становится? Методы проверок при коде по ДД те же самые, что и на любом другом моторе.
Slalex Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Тоже убрали на шниве гидрики и стала вылазить ошибка по ДД, как бороться не понятно, датчики я проверяю подключаю к осциллографу и стукаю по нему ключем - сразу видно хороший или плохой датчик.
kasper053 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Что касается конкретного случая, клиент привез волговский ДД, поставили клиент уехал больше не приезжал. Что касается ошибки по ДД после замены гидрокомпенсаторов то это совсем из другой оперы, там как правило после замены вылазит ошибка Р0328- высокий уровень сигнала ДД.
Slalex Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 В моем случае после удаления гидриков мотор стал работать шумнее но ошибка по ДД - Р0327 - пониженый сигнал ДД, клиенту пофиг поэтому не вникал, интересно почему на классику не ставят ДД, может у конструкторов он не прижился и тут аналогичный симптом вылазиит.
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Что касается конкретного случая, клиент привез волговский ДД, поставили клиент уехал больше не приезжал. Что касается ошибки по ДД после замены гидрокомпенсаторов то это совсем из другой оперы, там как правило после замены вылазит ошибка Р0328- высокий уровень сигнала ДД. Ну во, не датчики детонации, а "страна глухих" какая то. А на 21214-й мотор , при установке регулировочных болтов , надо и РР 213-й ставить. Никакого 0328 не будет.
gingiwit Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Лично я в физике процесса не разбирался,но разница есть гайка или болт Объясните какая разница может я туплю?
Aleksandr A Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Да нету никакой разницы. Человек где то, что то почитал, а собственной практики маловато.
sef_eld Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Ну во, не датчики детонации, а "страна глухих" какая то. А на 21214-й мотор , при установке регулировочных болтов , надо и РР 213-й ставить. Никакого 0328 не будет. Пардон, а что такое РР 213-й?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти