Арсен Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Добрый день участники форума! значит все по порядку,двигатель после установки гбо отъездил неделю нормально, после чего начались проблемы с хх,на холодной обороты стабильны 1200, по достижении температуры 80-90 градусов работают скачками 1500-2000 при включении D или R обороты нормализуются,по диагностике ошибка 0507 датчик хх и 1564 вроде круиз котроль, но датчика хх на этой машине нет , скинули ошибки сделали адаптацию дросселя не помогло, расход бензина увеличился, дросель меняли , подсоса воздуха нет,MAF вроде исправен ошибок по нему нет, по топливо подаче все норм так как при переводе на газ тоже самое ,у кого какие мысли , да ! чуть не забыл , ниссан алтима QR25 2003 года американец, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 прочитав твой пост я понял что на бензе все норм? так? P0507------Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсен Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 прочитав твой пост я понял что на бензе все норм? так? P0507------Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых и бенз и газ без разницы, непонятная ошибка 1564 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 P1564-----ASCD (Automatic Sped Control Device) Steering Switch Steering Switch---Рулевой Переключатель газ на вентуре или на форсунках?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсен Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 P1564-----ASCD (Automatic Sped Control Device) Steering Switch Steering Switch---Рулевой Переключатель газ на вентуре или на форсунках?? газ форсунчатый со своим эбу, его отключал полностью ,оставил на бензине, нет ни какой разницы ,на холодном движке все работает идеально, как прогреетсядо рабочей температуры начинают плавать обороты 1500-2000, и запах не сгоревшего топлива,получается зависимость от температуры, это дтож , лямбды,их отключал,EGR нет, а эти ошибки неочем не говорят при чем тут P1564 рулев переключатель, ASCD это ведь круиз котроль может причина внем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 проверь зазоры на клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти