Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос(может быть) но все-же - подскажите как правильнее проверить ДМРВ на автомобиле Volvo S40, мотор 4204т3 2л турбо?

Трехконтактный дмрв, проблема в том что шнурка вольво дис нет и вида с вадисом естественно не работают, а сторонним диагностическим прогам не склонен верить. Проверил все, пользуясь параметрами из автодаты …все нормально кроме дмрв — автодата пишет 0,6 вольта на холостых и 4,2 при перегазовках между 1 и 2 контахтах датчика…тестер показывает 0,8-0,9 на холостых. Жалуюсь на расход и уже почти приговорил дмрв =(

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос(может быть) но все-же - подскажите как правильнее проверить ДМРВ на автомобиле Volvo S40, мотор 4204т3 2л турбо?

Трехконтактный дмрв, проблема в том что шнурка вольво дис нет и вида с вадисом естественно не работают, а сторонним диагностическим прогам не склонен верить. Проверил все, пользуясь параметрами из автодаты …все нормально кроме дмрв — автодата пишет 0,6 вольта на холостых и 4,2 при перегазовках между 1 и 2 контахтах датчика…тестер показывает 0,8-0,9 на холостых. Жалуюсь на расход и уже почти приговорил дмрв =(

Указания по температуре во время проведения теста были соблюдены?Как правило это 20 С.Погрешность не большая,может ДРМВ жив.Попробуй посмотреть показания датчика т-ры входящего воздуха,расположен чуть дальше от MAF в сторону впускного коллектора,он тоже участвует в обогащении.

Опубликовано

Попробуй сканер MVCI он с работает с VIDA и двигатель , коробку видит хорошо.А остальные сканеры по VOLVO не корректно ошибки выдают,и их тоже надо переводить на вольвовский протокол

Опубликовано

Попробуй сканер MVCI он с работает с VIDA и двигатель , коробку видит хорошо.А остальные сканеры по VOLVO не корректно ошибки выдают,и их тоже надо переводить на вольвовский протокол

Ну почему же остальные не корректно выдают?Пользуюсь китайским AUTOCOM, отлично считывает ошибки,есть возможность активации исполнительных элементов,проведение тестов (например приборки).Кстати читает все блоки даже AUM (аудио модуль) .
Опубликовано

И что подходит под протокол VOLVO? Дело в том что некоторые сканеры читают VOLVO,но их ошибки не всегда можно перевести на вольвовский протокол,что бы посмотреть правильную расшифровку.Вот про китайский MVCI конкретно могу сказать читает только по высокой скорости блоки ECM ETM CEM SAS ABS TCM все функции выполняет, но и всё.А остальные блоки по низкой скорости не видит. Поэтому на многих форумах ошибки прочитанные другими сканерами не признают за ошибки, правильно прочитать VOLVO может только DICE/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И что подходит под протокол VOLVO? Дело в том что некоторые сканеры читают VOLVO,но их ошибки не всегда можно перевести на вольвовский протокол,что бы посмотреть правильную расшифровку.Вот про китайский MVCI конкретно могу сказать читает только по высокой скорости блоки ECM ETM CEM SAS ABS TCM все функции выполняет, но и всё.А остальные блоки по низкой скорости не видит. Поэтому на многих форумах ошибки прочитанные другими сканерами не признают за ошибки, правильно прочитать VOLVO может только DICE/

По сороковке может быть.У меня Сы 60,проблем с расшифровкой нет.

 

точнее расшифровка есть только самим сканером,не самая удачная думается,т.к. нет возможности получить оригинальный код.Посмотрел в постре про ХС90,там выкладывали скрин с автокома.

Все верно,для volvo - dice

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования